Дисплей

Как определяется стоимость показа?

Стоимость показа рекламы определяется в ходе RTB-аукциона по принципу аукциона первой или второй цены.

Аукцион первой цены

Если в RTB-аукционе участвовало несколько ставок, превысивших минимальный порог CPM (либо равных указанному порогу), то победителем становится рекламодатель, предложивший наибольшую ставку. Стоимость показа будет равна этой ставке.

Аукцион второй цены

Если в RTB-аукционе выигрывает ставка медийной рекламы Яндекса, то стоимость показа для рекламодателя определяется в зависимости от выбранной стратегии.

Стратегии с оптимизацией («Мин.CPM», «Бюджет», «Средний CPM»)
  • Если в RTB-аукционе только одна ставка равна минимальному порогу CPM или превысила его, то стоимость показа будет равна минимальному порогу.
  • Если в RTB-аукционе участвовало несколько ставок, равных минимальному порогу CPM или превысивших его, то победитель заплатит ставку ближайшего конкурента + шаг аукциона. Например, если ставка победителя — CPM 120 руб. (12 коп. за показ), ставка ближайшего конкурента — CPM 70 руб. (7 коп. за показ), а шаг аукциона — CPM 1 руб. (0,1 коп. за показ), то стоимость показа будет равна 7,1 коп.
Стратегии с прямым управлением («Фикс.CPM»)
Стоимость показа задается рекламодателем через интерфейс и будет равна действующему на момент показа значению параметра CPM (но не менее минимального порога).
Внимание! Установленное значение CPM начинает действовать не позднее чем через два часа после установки или изменения.