Дисплей

Что такое максимальный средний CPM на размещение в стратегиях «Бюджет», «Мин.CPM» и «Средний CPM»?

Максимальный средний CPM — это верхняя граница для цены списания по всему периоду размещения. Ограничение действует на весь потраченный бюджет, разделенный на количество показов (в тысячах). Это значит, что алгоритм стремится израсходовать бюджет так, чтобы фактический CPM всего размещения получился не больше верхней границы.

Примечание. 

Досрочная остановка рекламной кампании может привести к несоблюдению указанного параметра в соответствующий промежуток времени.

Пример

Исходные данные:

  • стратегия «Бюджет»;
  • срок размещения — 3 дня;
  • бюджет — 30 000 рублей;
  • максимальный средний CPM — 100 рублей.

Проверка:

  1. Открутка размещения.

    За первый день было потрачено 10 000 руб. и куплено 125 К показов. Фактический CPM равен 10 000/125 = 80 руб.

    За второй день было потрачено 10 000 руб. и куплено 98 К показов. Фактический CPM равен 10 000/98 = 102,04 руб.

    За третий день было потрачено 10 000 руб. и куплено 90 К показов. Фактический CPM равен 10 000/90 = 111,11 руб.

  2. Проверка выполнения условия «максимальный средний CPM — 100 рублей».

    Фактический потраченный бюджет равен 10 000 + 10 000 + 10 000 = 30 000 руб.

    Объем купленных показов равен 125 + 98 + 90 = 313 К.

    Фактический CPM равен 30 000/313 = 95,85 руб.

Условие выполнено.