Дисплей

Может ли средний CPM по размещению быть выше установленного значения «Максимальный средний CPM на размещение»?

Фактический средний CPM по размещению может быть выше установленного ограничения «Максимальный средний CPM на размещение» в следующих случаях:

  1. Размещение еще не достигло запланированного объема по бюджету (для стратегий «Бюджет» и «Средний CPM») или запланированного объема по показам (для стратегии «Мин.CPM»).

    Пример:

    Выбрана стратегия «Бюджет», запланированный бюджет — 100 000 руб., максимальный средний CPM — 100 руб. Фактический выполненный бюджет (на текущий момент) — 3 000 руб., количество купленных показов — 25 К. Если посчитать фактический средний CPM (на текущий момент) равен 3 000/25 = 120 руб.

    Такая ситуация возможна, потому что фактический CPM рассчитывается только на часть периода, а максимальное ограничение выполняется на весь период размещения.

  2. В ходе размещения плановый бюджет или объем показов был приближен к фактическому значению, а дата окончания приближена к текущей дате. К этому моменту средний CPM был выше заданного ограничения (случай №1). За оставшееся время алгоритм не сможет компенсировать превышение CPM.

    Пример:

    Выбрана стратегия «Бюджет», запланированный бюджет — 100 000 руб., максимальный средний CPM — 100 руб. Фактический выполненный бюджет (на текущий момент) — 3 000 руб., количество купленных показов — 25 К. Фактический средний CPM (на текущий момент) равен 3 000/25 = 120 руб. Запланированный бюджет изменили на значение 6 100 руб. На оставшийся бюджет (6 100 — 3 000 = 3 100 руб.) куплено 31 К показов (3 100/100 = 31 К), ограничение по CPM 100 руб. выполнено. Но из-за изменения плана в ходе размещения итоговое значение CPM все равно будет выше максимального среднего CPM.

  3. В ходе размещения максимальный средний CPM был сильно понижен. Для выполнения нового ограничения ставки сильно снижаются, показы замедляются, потому что их невозможно купить по такой низкой цене из-за конкуренции в аукционе. Показов недостаточно для выполнения заданного ограничения по CPM.

    Пример:

    Значение «максимальный средний CPM на размещение» равно 120 руб. 90% размещения откручено с фактическим средним CPM, равным 100 руб. Ограничение понизили до 50 руб. Даже если все оставшиеся показы будут получены по одному рублю, то средний CPM в этом случае равен 0,9*100 + 0,1*1 = 90,1 руб.