Правила оформления гарантийного письма

Гарантийное письмо составляется от имени плательщика — юридического лица или индивидуального предпринимателя, которого вы указываете при выставлении счетов для оплаты рекламной кампании. Требования к гарантийному письму различаются в зависимости от типа плательщика.

  1. Гарантийное письмо от имени юридического лица
  2. Гарантийное письмо от имени индивидуального предпринимателя
  3. Образцы заполнения и шаблоны гарантийных писем

Гарантийное письмо от имени юридического лица

  1. В гарантийном письме от имени юридического лица (в шапке документа или на фирменном бланке) обязательно должны быть указаны реквизиты организации, а именно:
    • наименование организации;
    • юридический адрес;
    • ОГРН или ИНН;
    • контактные данные.
  2. На последней странице гарантийного письма должны находиться следующие данные:
    • печать организации;
    • дата подписания;
    • подпись ответственного лица.

    Подписать гарантийное письмо должен руководитель организации или уполномоченное лицо (в последнем случае к письму нужно приложить заверенную копию доверенности, в которой предусмотрено право указанного лица на подписание соответствующих документов от имени организации).

  3. Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ.
    На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:
    • подпись ответственного лица;
    • печать организации;
    • количество прошитых страниц.

    Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана лицом, подписавшим гарантийное письмо.

  4. В гарантийном письме должны быть указаны адреса рекламируемых сайтов.

    Перечислять конкретные адреса страниц, на которые совершаются переходы с объявлений в рекламной кампании, не нужно — поскольку при изменении адреса такой страницы гарантийное письмо будет считаться недействительным.

    Пример
    Правильно указанный адрес: www.site.ru или site.ru.
    Неправильно указанный адрес: www.site.ru/price или www.site.ru/catalog.
  5. Если в баннере указана ссылка на один сайт, а при переходе по этой ссылке происходит переадресация на другой сайт, в гарантийном письме необходимо указать оба домена.
    Пример
    Если в объявлении указан адрес www.site1.ru, а фактически при клике по объявлению открывается сайт www.site2.ru, в гарантийном письме нужно указать оба адреса.
  6. В гарантийном письме нужно указать рекламируемую тематику. Например, если рекламируется автомобильный бренд, необходимо указать тематику «Авто».

Гарантийное письмо от имени индивидуального предпринимателя

  1. В гарантийном письме от индивидуального предпринимателя обязательно должна быть указана следующая информация:
    • наименование ИП;
    • ОГРН индивидуального предпринимателя;
    • адрес регистрации ИП;
    • контактные данные, телефон.
  2. На последней странице гарантийного письма должны находиться следующие данные:
    • дата подписания;
    • печать (при ее наличии).
  3. Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ.
    На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:
    • подпись индивидуального предпринимателя;
    • печать (при ее наличии);
    • количество прошитых страниц.

    Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана отдельно.

  4. К гарантийному письму необходимо приложить копию всех страниц листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), заверенную подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя.

    Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный до 31 декабря 2016 года включительно, предоставляет копию свидетельства о государственной регистрации ИП, заверенную его подписью и печатью (при ее наличии).

  5. В гарантийном письме должны быть указаны адреса рекламируемых сайтов.

    Перечислять конкретные адреса страниц, на которые совершаются переходы с объявлений в рекламной кампании, не нужно — поскольку при изменении адреса такой страницы гарантийное письмо будет считаться недействительным.

    Пример
    Правильно указанный адрес: www.site.ru или site.ru.
    Неправильно указанный адрес: www.site.ru/price или www.site.ru/catalog.
  6. Если в баннере указана ссылка на один сайт, а при переходе по этой ссылке происходит переадресация на другой сайт, в гарантийном письме необходимо указать оба домена.
    Пример
    Если в объявлении указан адрес www.site1.ru, а фактически при клике по объявлению открывается сайт www.site2.ru, в гарантийном письме нужно указать оба адреса.
  7. В гарантийном письме нужно указать рекламируемую тематику. Например, если рекламируется автомобильный бренд, необходимо указать тематику «Авто».

Образцы заполнения и шаблоны гарантийных писем

Образцы заполнения гарантийных писем (содержат демонстрационные данные):

Шаблоны гарантийных писем: