Дисплей

Правила оформления гарантийного письма

Гарантийное письмо составляется от имени плательщика — юридического лица, которого вы указываете при выставлении счетов для оплаты рекламной кампании. Шаблоны гарантийных писем различаются в зависимости от типа плательщика. Плательщиком может быть агентство или прямой рекламодатель.

Основные правила оформления:

  1. В гарантийном письме от имени юридического лица (в шапке документа или на фирменном бланке) обязательно должны быть указаны реквизиты организации, а именно:
    • наименование организации;
    • юридический адрес;
    • ОГРН или ИНН;
    • контактные данные.
  2. На последней странице гарантийного письма должны находиться следующие данные:
    • печать организации;
    • дата подписания;
    • подпись ответственного лица.

    Подписать гарантийное письмо должен руководитель организации или уполномоченное лицо (в последнем случае к письму нужно приложить заверенную копию доверенности, в которой предусмотрено право указанного лица на подписание соответствующих документов от имени организации).

  3. Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ.

    На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:

    • подпись ответственного лица;
    • печать организации;
    • количество прошитых страниц.

    Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана лицом, подписавшим гарантийное письмо.

  4. В гарантийном письме должны быть указаны адреса рекламируемых сайтов.

    Перечислять конкретные адреса страниц, на которые совершаются переходы с объявлений в рекламной кампании, не нужно — поскольку при изменении адреса такой страницы гарантийное письмо будет считаться недействительным.

    Пример
    Правильно указанный адрес: www.site.ru или site.ru.
    Неправильно указанный адрес: www.site.ru/price или www.site.ru/catalog.
  5. Если в баннере указана ссылка на один сайт, а при переходе по этой ссылке происходит переадресация на другой сайт, в гарантийном письме необходимо указать оба домена.
    Пример
    Если в объявлении указан адрес www.site1.ru, а фактически при клике по объявлению открывается сайт www.site2.ru, в гарантийном письме нужно указать оба адреса.
  6. В гарантийном письме нужно указать рекламируемую тематику. Например, если рекламируется автомобильный бренд, необходимо указать тематику «Авто».

Примеры заполнения гарантийных писем

Образцы гарантийных писем содержат демонстрационные данные.

Шаблоны гарантийных писем

Шаблоны гарантийных писем различаются в зависимости от плательщика (агентство или прямой рекламодатель).