Статистика в Яндекс.Метрике

Яндекс.Метрика — специальный аналитический инструмент, который позволит узнать, что происходит на вашем сайте после клика на баннер. Эти сведения необходимы для детального анализа эффективности рекламы.

  1. Как начать собирать статистику
  2. Отчеты Метрики
  3. Как добавить параметр (метку UTM)

Как начать собирать статистику

  1. Создайте счетчик в Яндекс.Метрике и настройте для него цели.
  2. Установите код счетчика на все страницы вашего сайта как можно ближе к началу страницы — от этого зависит полнота собираемых данных. Корректность установки счетчика вы можете проверить в консоли браузера.

Отчеты Метрики

Отчет «Рекламные системы»

В отчете представлены данные по переходам с баннеров: визиты, посетители, отказы, глубина просмотра и другие метрики.

Для более точного определения используйте метку UTM: укажите Яндекс.Дисплей в качестве рекламной системы utm_source=yadisplay.

Подробнее об отчете смотрите в помощи Метрики.

Отчет по меткам UTM

UTM — это стандарт меток для сбора статистики. Метки помогают более точно отслеживать источники переходов на сайт.

Метка может состоять из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.

Примечание.

Содержимое меток распознается корректно, если на сайте используется кодировка UTF-8.

Отчет формируется с учетом следующих параметров:
  • utm_source — URL сайта или название рекламной системы;
  • utm_medium — способ привлечения трафика;
  • utm_campaign — название проводимой рекламной кампании;
  • utm_content — дополнительная информация, которая помогает различать рекламные материалы;
  • utm_term — ключевая фраза или любой другой способ таргетирования.

Как добавить параметр (метку UTM)

Параметр можно добавить при создании или редактировании баннера в поле Ссылка на сайт, используя операторы ? и &, например:

http://www.site.ru/?utm_source=yadisplay&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_content=discount&utm_term=buy_phone

Убедитесь, что страницы, на которые ведут получившиеся ссылки, доступны.