Дисплей

Статистика в Яндекс.Метрике

Яндекс.Метрика — специальный аналитический инструмент, который позволит узнать, что происходит на вашем сайте после клика на баннер. Эти сведения необходимы для детального анализа эффективности рекламы.

Как начать собирать статистику

  1. Создайте счетчик в Яндекс.Метрике и настройте для него цели.
  2. Установите код счетчика на все страницы вашего сайта как можно ближе к началу страницы — от этого зависит полнота собираемых данных. Корректность установки счетчика вы можете проверить в консоли браузера.

Отчеты Метрики

Отчет «Рекламные системы»

В отчете представлены данные по переходам с баннеров: визиты, посетители, отказы, глубина просмотра и другие метрики.

Для более точного определения используйте метку UTM: укажите Яндекс.Дисплей в качестве рекламной системы utm_source=yadisplay.

Подробнее об отчете смотрите в помощи Метрики.

Отчет по меткам UTM

UTM — это стандарт меток для сбора статистики. Метки помогают более точно отслеживать источники переходов на сайт.

Метка может состоять из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.

Примечание. 

Содержимое меток распознается корректно, если на сайте используется кодировка UTF-8.

Отчет формируется с учетом следующих параметров:

  • utm_source — URL сайта или название рекламной системы;
  • utm_medium — способ привлечения трафика;
  • utm_campaign — название проводимой рекламной кампании;
  • utm_content — дополнительная информация, которая помогает различать рекламные материалы;
  • utm_term — ключевая фраза или любой другой способ таргетирования.

Как добавить параметр (метку UTM)

Параметр можно добавить при создании или редактировании баннера в поле Ссылка на сайт, используя операторы ? и &, например:

http://www.site.ru/?utm_source=yadisplay&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_content=discount&utm_term=buy_phone

Убедитесь, что страницы, на которые ведут получившиеся ссылки, доступны.

Примечание. 

Если при формировании ссылки вы указываете не все параметры, обратите внимание на их последовательность: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term.