Страхование поездок

Как застрахованы автомобили?

Все автомобили застрахованы КАСКО и ОСАГО (с расширением страховой суммы до 1 500 000 рублей по каждому автомобилю).

Пользователь несет финансовую ответственность в случае аварии по его вине:

  • если ущерб не превышает 30 000 руб., то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;
  • если ущерб превышает 30 000 руб., то пользователь выплачивает 30 000 руб.

Если авария произошла не по вине пользователя, то ничего выплачивать не нужно.

Правила страхования
  1. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого не превышает 30 000 рублей, не в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, Арендатор выплачивает Арендодателю причиненный данному арендованному ТС ущерб в полном размере.
  2. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого превышает 30 000 рублей, не в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, Арендатор выплачивает Арендодателю безусловный штраф в размере 30 000 рублей.
  3. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого не превышает 30 000 (тридцать тысяч рублей), в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, Арендатор выплачивает Арендодателю причиненный данному арендованному ТС ущерб в полном размере.
  4. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого превышает 30 000 (тридцать тысяч рублей), в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, Арендатор выплачивает Арендодателю безусловный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
  5. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС в результате ДТП, произошедшего не по вине Арендатора, Арендатор не выплачивает Арендодателю ничего.

Как застрахованы автомобили Porsche?

Все автомобили застрахованы КАСКО и ОСАГО (с расширением страховой суммы до 1 500 000 рублей по каждому автомобилю).

Пользователь несет финансовую ответственность в случае аварии по его вине:

  • если ущерб не превышает 75 000 руб., то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;
  • если ущерб превышает 75 000 руб., то пользователь выплачивает 75 000 руб.

Если авария произошла не по вине пользователя, то ничего выплачивать не нужно.

Правила страхования
  1. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого не превышает 75 000 рублей, не в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, Арендатор выплачивает Арендодателю причиненный данному арендованному ТС ущерб в полном размере.
  2. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого превышает 75 000 рублей, не в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, Арендатор выплачивает Арендодателю безусловный штраф в размере 75 000 рублей.
  3. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого не превышает 75 000 рублей, в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, Арендатор выплачивает Арендодателю причиненный данному арендованному ТС ущерб в полном размере.
  4. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС, размер которого превышает 75 000 рублей, в результате ДТП, произошедшего по вине Арендатора, Арендатор выплачивает Арендодателю безусловный штраф в размере 75 000 рублей.
  5. В случае причинения ущерба (повреждения) арендованному Арендатором ТС в результате ДТП, произошедшего не по вине Арендатора, Арендатор не выплачивает Арендодателю ничего.

Как застрахованы водители и пассажиры?

В поездках с Яндекс.Драйвом застрахованы здоровье и жизнь водителей и пассажиров. Пострадавшим в результате ДТП полагается компенсация:

  • при травме — до 2 000 000 рублей, в зависимости от степени тяжести*;
  • при инвалидности — до 2 000 000 рублей, в зависимости от группы инвалидности*;
  • при смерти — 2 000 000 рублей. Компенсацию получат наследники.

* Размер страховых выплат определен нормативами, установленными Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2012 г. N 1164 «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего».

Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 000 000 рублей на одно застрахованное лицо.

Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только водитель начинает поездку (нажимает кнопку Да, поехали), и заканчивается при завершении поездки (водитель нажимает кнопку Завершить аренду).

Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест (не более 5 застрахованных лиц в каждой машине).

Страховка не выплачивается, если пользователь:

  • был в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  • принимал сильнодействующие лекарства без рецепта врача или с превышением дозировки;
  • был за рулем без прав или передавал управление лицу без водительского удостоверения;
  • умышленно совершил действия, направленные на наступление страхового случая;
  • проехал на красный свет;
  • выехал на полосу встречного движения;
  • скрылся с места ДТП.

Как подключить страховку?

Дополнительно ничего подключать не нужно. Страховка уже включена во все поездки с Яндекс.Драйвом.

Страховая инструкция

При ДТП

Автомобиль поврежден в результате столкновения с другим автомобилем, препятствием (ограждением, стеной, крупным предметом и т.д.), либо произошел наезд на пешехода или на животное:

  • Не перемещайте автомобиль, включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.
  • Позвоните по телефону 002 (или 112, или 911) и сообщите о происшествии.
  • Позвоните в службу поддержки Яндекс.Драйва по телефону +7 (495) 410-68-22 и сообщите о происшествии.
  • Дождитесь на месте ДТП сотрудника ГИБДД для оформления документов. При необходимости дождитесь представителя Яндекс.Драйва.
  • Получите у сотрудника ГИБДД протокол о ДТП и постановление об административном правонарушении (при наличии). Проверьте, что все внешние повреждения автомобиля, относящиеся к данному ДТП, зафиксированы в документах, а сами документы не содержат опечаток, ошибок, описок, разночтений. Если на месте ДТП не были выданы указанные документы, уточните у сотрудника ГИБДД дату и время рассмотрения происшествия группой административной практики ГИБДД (группой разбора ДТП).
  • Если ДТП будет рассматривать группа разбора, вам необходимо явиться в указанное место и время и получить от сотрудников ГИБДД документы с результатами рассмотрения.
При повреждении не в результате ДТП

Автомобиль поврежден в результате пожара, обрушения льда или снега, стихийных бедствий, хулиганских действий третьих лиц, украдено оборудование или отдельные части автомобиля:

  • Не перемещайте автомобиль.
  • Позвоните по телефону 002 (или 112, или 911) и сообщите о происшествии.
  • Позвоните в службу поддержки Яндекс.Драйва по телефону +7 (495) 410-68-22 и сообщите о происшествии.
  • Дождитесь на месте повреждения сотрудника ОВД (участкового) и получите у сотрудника ОВД талон-уведомление. При необходимости дождитесь представителя Яндекс.Драйва.
Внимание. Если Арендатор не выполнил все необходимые действия, указанные в Страховой инструкции, то Арендатор выплачивает Арендодателю причиненный ущерб в полном размере.

Какие документы нужны пострадавшим для получения выплаты?

Полный список документов предоставит страховая компания Ренессанс Страхование.

Если страховой случай — травма, то необходимо написать письмо в страховую компанию на электронную почту ns-claims@renins.com и приложить подтверждающие документы, указанные ниже. Страховая компания оставляет за собой право запросить дополнительные документы.

Если страховой случай — инвалидность, необходимо предоставить подтверждающие документы лично или отправить почтой в страховую компанию по адресу: г. Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 22.

Если страховой случай — смерть, наследники должны предоставить подтверждающие документы лично или отправить почтой в страховую компанию по адресу: г. Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 22.

В большинстве случаев для получения выплаты понадобятся:

  • заявление о выплате страхового возмещения;
  • выписка из истории болезни или медицинской карты;
  • копия протокола об административном нарушении.

В случае смерти застрахованного лица также необходимо предоставить документ, подтверждающий вступление в наследство.

Может ли страховая потребовать дополнительные документы?

В некоторых случаях страховая компания может попросить вас:

  • предоставить дополнительные документы, уточняющие обстоятельства происшествия;
  • передать лично или через курьера оригиналы необходимых документов;
  • пройти дополнительное медицинское освидетельствование для подтверждения размера ущерба и обстоятельств травмы.

Написать в службу поддержки

Эта памятка не является публичной офертой. Если у вас остались вопросы по программе страхования, напишите нам.