Проблемы с приложением
Не работают кнопки
Проверьте подключение к сети. Если с интернетом все хорошо, перезапустите приложение.
Если это не помогло, напишите нам.
Обратная связь
Приложение запрашивает доступ к местоположению
Приложению нужен доступ к вашему местоположению, чтобы корректно отображать вас на карте и строить маршруты.
Убедитесь, что на вашем устройстве включено геопозиционирование. Чтобы его включить:
Android
- Перейдите в настройках устройства в раздел Местоположение.
- Выберите пункт По всем источникам.
iOS
- В меню Настройки → Конфиденциальность включите Службы геолокации.
- Проверьте, что ничего не мешает прохождению GPS-сигналов (например, крыша здания).
Если приложение сообщает об ошибке, напишите нам.
Обратная связь
Приложение работает медленно
Обновите приложение до последней версии или переустановите его. Если это не помогло, напишите нам. Подробно опишите, когда именно возникают проблемы.