Проблемы с бронированием

Мало бесплатных минут

Время бесплатного ожидания определяется динамически и зависит от разных факторов, например, как далеко находится машина.

Нет машин на карте

Проверьте подключение к сети. Выполните следующие действия:

  • перезапустите приложение;
  • включите режим «Самолет (Airplane mode)» на 15-20 секунд и выключите его;
  • перезагрузите смартфон.

Если интернет есть, но машины на карте не отображаются, напишите нам.

Обратная связь

Не могу найти машину

Если вы забронировали машину, но не нашли ее в указанном месте, проверьте подключение к сети. Для этого перезапустите приложение или переведите телефон в режим полета и обратно.

Если с интернетом нет проблем, но положение автомобиля на карте не изменилось, напишите нам.

Обратная связь

Машина на закрытой парковке

По нашим правилам нельзя оставлять машины на многоярусных или закрытых парковках (например, в торговых центрах или за шлагбаумом).

Если вы не смогли забрать машину, потому что она на закрытой парковке, напишите нам.

Обратная связь