Оплата

Стоимость заказа

Стоимость заказа складывается из стоимости блюд и стоимости доставки. Минимальная сумма заказа зависит от условий ресторана.

Стоимость блюд на Яндекс.Еде может отличаться от стоимости, указанной в меню ресторана. Мы рекомендуем для блюд с доставкой устанавливать такие же цены, в которые они обошлись бы вам в зале ресторана. Но иногда стоимость может быть выше, чтобы ресторан мог выполнить заказ быстрее и обеспечить качественную упаковку блюд. Если у вас возникли вопросы по ценам, напишите на love@eda.yandex.ru.

Стоимость доставки тоже варьируется. Подробную информацию смотрите на сайте и в приложении Яндекс.Еды.

Способы оплаты

Оплата производится при оформлении заказа на сайте и в приложении. Сумма заказа резервируется на карте и списывается после доставки.

Оплатить заказ можно:
  • Банковской картой. К оплате принимаются 16 и 18-значные банковские карты платежных систем Visa, MasterСard, Maestro и Мир.
  • Через Apple Pay, если ваш смартфон поддерживает этот способ оплаты.
В некоторых ресторанах заказ можно оплатить наличными курьеру. Если этот способ будет доступен, он отобразится при оформлении заказа.

Скидки и промокоды

При оформлении заказа на Яндекс.Еде воспользоваться скидочной или бонусной картой ресторана нельзя.

Если у вас есть промокод от Яндекс.Еды, вы можете применить его при оформлении заказа. Обратите внимание, что промокод сработает только при безналичной оплате. Подробнее см. на странице Условия использования промокодов.

Возврат средств

Если доставка была отменена, стоимость заказа будет возвращена на банковскую карту. Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.

О возврате средств можно узнать из выписки по вашему счету на сайте или в приложении банка, а также из SMS, если у вас подключено SMS-информирование от банка. Если деньги не поступили, обратитесь, пожалуйста, в ваш банк.