Как заказать доставку

Примечание. В один заказ можно включить блюда из одного ресторана и продукты из одного магазина. Если вы хотите заказать доставку из нескольких мест, оформите отдельные заказы.

Для заказа перейдите на главную страницу сайта или откройте приложение. Укажите место и время доставки, выберите ресторан и блюда или магазин и продукты.

Подробнее:

На сайте
  1. На главной странице введите адрес доставки или нажмите значок и выберите точку на карте.

    Чтобы ваше местоположение определялось автоматически, над картой нажмите Определить и подтвердите разрешение на передачу данных о вашем местоположении.

    Выбранный адрес по умолчанию будет использоваться во всех ваших заказах. Его можно изменить при оформлении очередного заказа или в личном кабинете, в разделе Мои адреса.

  2. Выберите время доставки: на ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.
  3. Выберите ресторан или магазин. Если вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь поиском по названию ресторана, магазина, кухни, блюда, необходимого вам продукта.
  4. Отметьте блюда или продукты — они будут добавлены в корзину и отобразятся в блоке Мой заказ. Там вы сможете изменить количество выбранных блюд или продуктов.
  5. Нажмите Оформить заказ.
  6. При первом заказе заполните личные данные. Регистрация на сервисе позволит вам отслеживать статус выполнения заказов и скорость передвижения курьера.
  7. При необходимости уточните адрес доставки: укажите номер квартиры, подъезд и другие детали.
  8. Выберите способ оплаты. При безналичной оплате сумма заказа будет зарезервирована на вашей карте и списана после доставки.
  9. Если у вас есть промокод, введите его и нажмите Применить.
  10. Добавьте количество приборов, если требуется.
  11. Завершите оформление заказа и, если вы выбрали безналичную оплату, укажите реквизиты карты.
В приложении
  1. Выберите адрес доставки.

    При оформлении первого заказа сервис запросит доступ к вашим геоданным, чтобы автоматически определять ваше местоположение и показывать ближайшие рестораны и продуктовые магазины. Если вы запретили доступ, укажите точку на карте или нажмите кнопку Уточнить адрес и введите его вручную.

    Выбранный адрес по умолчанию будет использоваться во всех ваших заказах. Его можно изменить при оформлении очередного заказа или в личном кабинете в разделе Адреса.

  2. Нажмите значок и выберите время доставки: на ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.
  3. Выберите ресторан или продуктовый магазин. Если вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь поиском по названию ресторана, магазина, кухни, блюда, необходимого вам продукта.
  4. Отметьте блюда и продукты — они будут добавлены в корзину.
  5. Нажмите кнопку Корзина.
  6. При желании измените количество выбранных блюд или продуктов и нажмите Далее.
  7. При первом заказе подтвердите номер телефона.
  8. При необходимости уточните адрес доставки: укажите номер квартиры, подъезд и другие детали.
  9. Добавьте количество приборов, если требуется.
  10. Выберите способ оплаты. При безналичной оплате сумма заказа будет зарезервирована на вашей карте и списана после доставки.
  11. Если у вас есть промокод, введите его и нажмите Применить.
  12. Завершите оформление заказа и, если вы выбрали безналичную оплату, укажите реквизиты карты.

Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы.