Что делать, если меня не будет по адресу доставки

Если к моменту доставки вы не сможете находиться по указанному в заказе адресу, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Мы постараемся найти решение.

Наша служба поддержки и курьер также будут звонить вам для уточнения деталей передачи заказа. Пожалуйста, при оформлении заказа убедитесь, что ваш номер телефона указан правильно.

Если мы не сможем дозвониться до вас, курьер, перед тем как покинуть адрес доставки, будет ждать вас еще 10 минут. Если вас не будет на месте доставки по истечении этого времени — заказ будет считаться выполненным.

В заказе указан не тот адрес

Чтобы избежать ситуации с неправильным адресом, пожалуйста, всегда проверяйте информацию в заказе.

По умолчанию в заказах используется адрес, указанный в личном кабинете, в разделе Мои адреса. Его можно изменить при оформлении очередного заказа.

Чтобы скорректировать детали уже оформленного заказа, обратитесь в службу поддержки.

Я не смог забрать заказ

Если вы оформили заказ с оплатой наличными и по своей инициативе не забрали его — наличный способ оплаты будет для вас более недоступен.

Если заказ был оформлен с безналичной оплатой, его стоимость будет списана с карты, чтобы возместить расходы на подготовку заказа.