Как правильно оформить ваши предложения

При подготовке файла выгрузки с каталогом товаров для приложения Едадил уделите особое внимание правильному заполнению информации о товарах. Для этого ознакомьтесь с Требованиями к данным.

Мы проверяем предоставленные файлы — товары с неверными данными будут исключены из каталога. Корректно заполненные каталоги будут попадать в приложение и на сайт максимально быстро.

Требования к каталогам

  • Общее количество товарных предложений от одной торговой сети, размещенных в сервисе Едадил, должно быть не менее 10. Предложения могут содержаться в одном или в нескольких каталогах.
  • Период от даты начала до даты окончания действия каталога не должен превышать 2 месяца.

Рекомендации к оформлению обложек

  • Размер обложки: 624 px на 448 px. В нижней части обложки расположена плашка высотой 200 px.
  • Расположите логотип по центру видимой части обложки с учетом размера плашки под логотипом.
  • Оформите логотип на градиентном фоне или на фоне иллюстрации. Если хотите использовать на обложке логотип сети на однородном фоне, такой фон сгенерируется автоматически.
  • Вы можете использовать обложку печатного каталога. Не используйте в качестве обложки страницы каталога с фотографиями отдельных товаров.
Примеры

Как добавить информацию о товарах

Чтобы правильно заполнить информацию о товарах, следуйте рекомендациям:

Укажите полное и корректное описание товара

Описание товара (параметр description) должно содержать категорию товара, бренд (при наличии) и количество (вес, объем).

Не используйте в описании товара сокращения, кроме единиц измерения. Предложения с неполными и неаккуратно оформленными описаниями могут быть отклонены на этапе модерации.

Данные о цене, стране производства товара, скидках рекомендуется указывать не в описании, а в специальных полях. Например, для файла выгрузки в формате JSON: price_new, price_old, dicount_label.

Примеры:

  • Хорошо: Огурцы маринованные Дядя Ваня «По-берлински» 680 г

  • Плохо: Огурц. марин. Дядя Ваня по-берлинск.

Не используйте одинаковое описание для разных товаров.

Правильно укажите количество товара

При добавлении информации о количестве (весе, объеме) в описание товара следуйте рекомендациям:

  • Для продуктов питания, напитков, бытовой химии и подобных товаров указывайте вес или объем товара, который покупатель получит за указанную цену. Штуки или упаковки в этом случае — неинформативная единица количеств товара.

  • Используйте штуки как единицу количества товара, только если товар продается в упаковках по несколько штук. Например: подгузники, женские гигиенические принадлежности, капсулы и таблетки для стирки и посудомоечных машин, кофе в капсулах, промоупаковки туалетной бумаги и бумажных полотенец, губки для мытья посуды, салфетки для уборки, комплекты посуды, состоящие из одинаковых предметов.

  • Используйте упаковки как единицу количества товара в тех случаях, когда цена указана за несколько упаковок товара одновременно. Например:

    «Подгузники, 32 шт/упк. Цена 700 руб. за 2 упаковки»

  • Указанное количество (вес, объем) товара и единицы измерения должны соответствовать информации на изображении товара.

  • Если вес товара непостоянный либо в одном предложении присутствуют упаковки с разным весом, тогда не заполняйте параметр или столбец с количеством товара. Все возможные варианты веса добавьте в описание товара. Исключение — средства для стирки, которые следует делить на несколько позиций и для каждой отдельно указывать количество (вес, объем).

Ознакомьтесь с примерами заполнения информации о товаре

Примеры корректного описания товара (параметр description):

Описание содержит вес товара

Горошек зеленый Принцесса вкуса ж/б 310 г

Грудка куриная Наша птичка охлаждённая, 1 кг

Эскимо Магия холода в ассортименте 65 г

Шоколад Аленка 60 г

Яблоки Гренни 1 кг

Описание содержит количество единиц и вес товара

Печенье глазированное CHOCO PIE 12 шт. 336 г

Чистящее средство для унитаза Bref Сила-Актив Свежесть Лаванды 3*50 г

Блок для унитаза Bref Сила-Актив Океанский Бриз 4 в 1 3х50 г

Чай Майский Отборный черный 100*2 г

Чай Curtis Sunny Lemon черный листовой 20 пирамидок по 1.7 г

Описание содержит объем

Масло подсолнечное рафинированное Олейна 1 л

Пиво Хайнекен 5% 0,5 л стеклянная бутылка

Банка стеклянная 1500 мл

Товар имеет несколько разновидностей с разным весом

Например, нужно добавить описание для стейка, который имеет две разновидности. Такое описание будет некорректно:

«Стейк Мираторг из мраморной говядины охлаждённый - Оливер, 470 г - Топ Блед, 300 г»

В этом случае следует оформить предложение как два отдельных товара:

  • Стейк Мираторг из мраморной говядины охлаждённый - Оливер, 470 г
  • Стейк Мираторг из мраморной говядины охлаждённый - Топ Блед, 300 г
Описание содержит количество упаковок и количество товара в упаковке

Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 пачки * 58 шт

Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 пачки по 58 шт

Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 пачки х 58 шт

Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 упаковки х 58 шт

Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 упаковки * 58 шт

Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 упаковки по 58 шт

Примечание

В итоговом описании товара в приложении количество будет указано в штуках.

Следите за актуальностью информации о товаре

Если цена или другие сведения о товаре в вашем магазине изменились, обязательно обновите файл выгрузки каталога, который вы передаете в Яндекс. Цены в приложении Едадил и в вашем магазине должны совпадать.

Укажите штрихкод

Укажите штрихкод товара, если он известен.

Штрихкод от производителя должен быть в одном из форматов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

Пример для файла выгрузки в формате JSON:

{
 ...
  "barcode": "7501031311309",
 ...
}

Пример для файла выгрузки в формате YML:

<offer>
  ...
  <barcode>4690363024544</barcode>
  <barcode>2000036912123</barcode>
  ...
</offer>

Примечание

В файлах выгрузки JSON и Excel можно указать только один штрихкод.

Как оформлять акции

Акция должна быть описана просто и доступно. Условия акции должны быть прозрачны для покупателя:

  • Если для акции действуют дополнительные условия, они должны быть указаны в описании каталога. Например, если акция действует только по карте лояльности.

    В файле формата JSON или Excel условия акции следует указывать в описании товара в параметрах description и discount_label.

  • Если акционная цена действует только на второй товар, должна быть указана полная цена предложения с учетом первого товара. Либо можно использовать среднюю цену предложения, рассчитанную с учетом скидки.

    В файле формата JSON или Excel цену следует указывать в описании товара в параметрах price_old и price_new. В файле формата YML — в элементах price и oldprice.

  • Если акционная цена на товар действует только при его покупке в наборе с другими товарами, должна быть указана полная цена предложения с учетом дополнительных товаров. В таком случае вы можете разместить предложение в виде набора товаров с его полной стоимостью.

    В файле формата JSON или Excel цену следует указывать в описании товара в параметрах price_old и price_new. В файле формата YML — в элементах price и oldprice.

Мы не размещаем акции, если от покупателя требуются дополнительные вложения, чтобы получить товар по заявленной стоимости. Например:

  • Цена по акции действует, если сумма чека больше определенного минимального значения (например, 1500 рублей).
  • Цена по акции действительна при наличии купона (либо покупка частично оплачивается купоном).
  • Цена по акции действительна при повторной покупке товара, при наличии чека о первой покупке.

Создание большого числа похожих акционных предложений (например, отдельные предложения на разные оттенки лака для ногтей одной марки, на разные вкусы одного и того же корма для собак и так далее) рассматривается как попытка спама. Такие акционные предложения будут отклоняться на этапе модерации. Рекомендуем объединять похожие предложения в одно с пометкой «в ассортименте».

Какие предложения нельзя размещать в сервисе Едадил

В сервисе Едадил нельзя размещать предложения на следующие товары:

  • Товары, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
  • Табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе электронные.
  • Алкоголь, если торговая сеть не предоставила в Яндекс лицензии на продажу алкогольной продукции.
  • Лекарства и медицинскую технику узкого назначения.
  • Продукцию, распространяемую сетевыми методами продаж.
  • Товары бывшие в употреблении.

Для размещения каталогов онлайн-магазинов могут быть согласованы иные условия.

Написать в службу поддержки