Как правильно оформить ваши предложения
При подготовке файла выгрузки с каталогом товаров для приложения Едадил уделите особое внимание правильному заполнению информации о товарах. Для этого ознакомьтесь с Требованиями к данным.
Мы проверяем предоставленные файлы — товары с неверными данными будут исключены из каталога. Корректно заполненные каталоги будут попадать в приложение и на сайт максимально быстро.
Требования к каталогам
- Общее количество товарных предложений от одной торговой сети, размещенных в сервисе Едадил, должно быть не менее 10. Предложения могут содержаться в одном или в нескольких каталогах.
-
Период от даты начала до даты окончания действия каталога не должен превышать 2 месяца.
Рекомендации к оформлению обложек
- Размер обложки: 624 px на 448 px. В нижней части обложки расположена плашка высотой 200 px.
- Расположите логотип по центру видимой части обложки с учетом размера плашки под логотипом.
- Оформите логотип на градиентном фоне или на фоне иллюстрации. Если хотите использовать на обложке логотип сети на однородном фоне, такой фон сгенерируется автоматически.
- Вы можете использовать обложку печатного каталога. Не используйте в качестве обложки страницы каталога с фотографиями отдельных товаров.
Примеры
Как добавить информацию о товарах
Чтобы правильно заполнить информацию о товарах, следуйте рекомендациям:
Укажите полное и корректное описание товара
Описание товара (параметр description
) должно содержать категорию товара, бренд (при наличии) и количество (вес, объем).
Не используйте в описании товара сокращения, кроме единиц измерения. Предложения с неполными и неаккуратно оформленными описаниями могут быть отклонены на этапе модерации.
Данные о цене, стране производства товара, скидках рекомендуется указывать не в описании, а в специальных полях. Например, для файла выгрузки в формате JSON: price_new
, price_old
, dicount_label
.
Примеры:
-
Хорошо: Огурцы маринованные Дядя Ваня «По-берлински» 680 г
-
Плохо: Огурц. марин. Дядя Ваня по-берлинск.
Не используйте одинаковое описание для разных товаров.
Правильно укажите количество товара
При добавлении информации о количестве (весе, объеме) в описание товара следуйте рекомендациям:
-
Для продуктов питания, напитков, бытовой химии и подобных товаров указывайте вес или объем товара, который покупатель получит за указанную цену. Штуки или упаковки в этом случае — неинформативная единица количеств товара.
-
Используйте штуки как единицу количества товара, только если товар продается в упаковках по несколько штук. Например: подгузники, женские гигиенические принадлежности, капсулы и таблетки для стирки и посудомоечных машин, кофе в капсулах, промоупаковки туалетной бумаги и бумажных полотенец, губки для мытья посуды, салфетки для уборки, комплекты посуды, состоящие из одинаковых предметов.
-
Используйте упаковки как единицу количества товара в тех случаях, когда цена указана за несколько упаковок товара одновременно. Например:
«Подгузники, 32 шт/упк. Цена 700 руб. за 2 упаковки»
-
Указанное количество (вес, объем) товара и единицы измерения должны соответствовать информации на изображении товара.
-
Если вес товара непостоянный либо в одном предложении присутствуют упаковки с разным весом, тогда не заполняйте параметр или столбец с количеством товара. Все возможные варианты веса добавьте в описание товара. Исключение — средства для стирки, которые следует делить на несколько позиций и для каждой отдельно указывать количество (вес, объем).
Ознакомьтесь с примерами заполнения информации о товаре
Примеры корректного описания товара (параметр description
):
Описание содержит вес товара
Горошек зеленый Принцесса вкуса ж/б 310 г
Грудка куриная Наша птичка охлаждённая, 1 кг
Эскимо Магия холода в ассортименте 65 г
Шоколад Аленка 60 г
Яблоки Гренни 1 кг
Описание содержит количество единиц и вес товара
Печенье глазированное CHOCO PIE 12 шт. 336 г
Чистящее средство для унитаза Bref Сила-Актив Свежесть Лаванды 3*50 г
Блок для унитаза Bref Сила-Актив Океанский Бриз 4 в 1 3х50 г
Чай Майский Отборный черный 100*2 г
Чай Curtis Sunny Lemon черный листовой 20 пирамидок по 1.7 г
Описание содержит объем
Масло подсолнечное рафинированное Олейна 1 л
Пиво Хайнекен 5% 0,5 л стеклянная бутылка
Банка стеклянная 1500 мл
Товар имеет несколько разновидностей с разным весом
Например, нужно добавить описание для стейка, который имеет две разновидности. Такое описание будет некорректно:
«Стейк Мираторг из мраморной говядины охлаждённый - Оливер, 470 г - Топ Блед, 300 г»
В этом случае следует оформить предложение как два отдельных товара:
- Стейк Мираторг из мраморной говядины охлаждённый - Оливер, 470 г
- Стейк Мираторг из мраморной говядины охлаждённый - Топ Блед, 300 г
Описание содержит количество упаковок и количество товара в упаковке
Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 пачки * 58 шт
Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 пачки по 58 шт
Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 пачки х 58 шт
Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 упаковки х 58 шт
Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 упаковки * 58 шт
Подгузники-трусики YokoSun М (6-10 кг) 3 упаковки по 58 шт
Примечание
В итоговом описании товара в приложении количество будет указано в штуках.
Следите за актуальностью информации о товаре
Если цена или другие сведения о товаре в вашем магазине изменились, обязательно обновите файл выгрузки каталога, который вы передаете в Яндекс. Цены в приложении Едадил и в вашем магазине должны совпадать.
Укажите штрихкод
Укажите штрихкод товара, если он известен.
Штрихкод от производителя должен быть в одном из форматов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.
Пример для файла выгрузки в формате JSON:
{
...
"barcode": "7501031311309",
...
}
Пример для файла выгрузки в формате YML:
<offer>
...
<barcode>4690363024544</barcode>
<barcode>2000036912123</barcode>
...
</offer>
Как оформлять акции
Акция должна быть описана просто и доступно. Условия акции должны быть прозрачны для покупателя:
-
Если для акции действуют дополнительные условия, они должны быть указаны в описании каталога. Например, если акция действует только по карте лояльности.
В файле формата JSON или Excel условия акции следует указывать в описании товара в параметрах
description
иdiscount_label
. -
Если акционная цена действует только на второй товар, должна быть указана полная цена предложения с учетом первого товара. Либо можно использовать среднюю цену предложения, рассчитанную с учетом скидки.
В файле формата JSON или Excel цену следует указывать в описании товара в параметрах
price_old
иprice_new
. В файле формата YML — в элементахprice
иoldprice
. -
Если акционная цена на товар действует только при его покупке в наборе с другими товарами, должна быть указана полная цена предложения с учетом дополнительных товаров. В таком случае вы можете разместить предложение в виде набора товаров с его полной стоимостью.
В файле формата JSON или Excel цену следует указывать в описании товара в параметрах
price_old
иprice_new
. В файле формата YML — в элементахprice
иoldprice
.
Мы не размещаем акции, если от покупателя требуются дополнительные вложения, чтобы получить товар по заявленной стоимости. Например:
- Цена по акции действует, если сумма чека больше определенного минимального значения (например, 1500 рублей).
- Цена по акции действительна при наличии купона (либо покупка частично оплачивается купоном).
- Цена по акции действительна при повторной покупке товара, при наличии чека о первой покупке.
Создание большого числа похожих акционных предложений (например, отдельные предложения на разные оттенки лака для ногтей одной марки, на разные вкусы одного и того же корма для собак и так далее) рассматривается как попытка спама. Такие акционные предложения будут отклоняться на этапе модерации. Рекомендуем объединять похожие предложения в одно с пометкой «в ассортименте».
Какие предложения нельзя размещать в сервисе Едадил
В сервисе Едадил нельзя размещать предложения на следующие товары:
- Товары, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
- Табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе электронные.
- Алкоголь, если торговая сеть не предоставила в Яндекс лицензии на продажу алкогольной продукции.
- Лекарства и медицинскую технику узкого назначения.
- Продукцию, распространяемую сетевыми методами продаж.
- Товары бывшие в употреблении.
Для размещения каталогов онлайн-магазинов могут быть согласованы иные условия.