Статистика по занятию

Вы можете посмотреть подробную информацию о том, как ученики справлялись с решением выданного занятия: какие карточки они выполнили легко, а какие вызывали сложность у большинства учеников. Это поможет понять, какие темы нужно отработать дополнительно.

Перейти к результатам занятия

Результаты можно просмотреть в Журнале. Для этого:

  1. В верхней части страницы нажмите Журнал.
  2. Выберите класс.
  3. Выберите предмет.
  4. Выберите период: один день, месяц или произвольный диапазон дат.
  5. Нажмите название занятия.

Результаты класса или группы

Слева показана статистика класса или группы: сколько учеников приступило к занятию и средняя успеваемость по занятию.

В правой части страницы на вкладке Журнал отображается таблица с результатами всех учеников, которые получили это занятие.

  • Статистика ученика по каждой карточке занятия — статус карточки, сколько времени и попыток потратил ученик на карточку.

  • Выполнено верно, % — (количество верно выполненных карточек / общее количество практических карточек) • 100%.
    Теоретические карточки не учитываются, количество попыток не важно.

  • Стикеры для учениковнаграды, которые вы выдали ученикам за выполнение заданий.
    Выберите одинаковые для всех или разные для каждого ученика.

В обучающих занятиях вы можете посмотреть, сколько времени и попыток потратили ученики на каждую карточку. Для этого над списком класса или группы в блоке Показывать включите опции Время и Попытки.

В проверочных работах вы можете посмотреть, сколько времени потратили ученики на каждую карточку:

Карточки с открытым ответом

В информатике есть карточки с открытым ответом. Ученики выкладывают решение на Яндекс Диск и указывают ссылку на файл. Подробнее о том, как ученики отвечают на подобные задания, см. Справку для учеников.

Такие карточки отмечаются в таблице значком и не учитываются в статистике как правильные или неправильные. Ученики могут менять ответы, вам доступна только последняя ссылка. Если ученик не выполнил карточку и не указал ссылку, вы увидите соответствующую надпись рядом с его именем.

Чтобы посмотреть ответ, нажмите значок или перейдите к результатам ученика и найдите нужную карточку.

Статистика по карточке

Чтобы увидеть статистику по отдельной карточке, нажмите номер карточки вверху таблицы или перейдите на вкладку Карточки и нажмите нужную.

Слева появится успеваемость по карточке: сколько учеников в классе или группе решили карточку верно, сколько ошиблись, сколько не решали.

Чтобы вернуться в окно Статистика по занятию, нажмите Назад.

Результаты ученика

Чтобы посмотреть подробные результаты ученика на занятии, нажмите имя ученика в таблице. На странице с результатами указано, сколько карточек выполнено верно, неверно и пропущено.

Найдите в списке нужную карточку, чтобы посмотреть, какой ответ дал ученик. Справа от карточки указана подробная информация:

  • количество попыток, которые потратил ученик на карточку;
  • время, которое ушло на выполнение карточки;
  • среднее время решения этой карточки в классе;
  • доля учеников, которые решили карточку верно.

Чтобы посмотреть решение в карточках с открытым ответом, найдите нужную карточку в списке и нажмите Открыть справа от карточки.

Примечание

Для учителей информатики доступен Детектор вставки. Это опция, которая поможет понять, написал ли ученик код сам или скопировал и использовал готовое решение. Детектор работает только в тренажере Python.

Чтобы просмотреть, был ли скопирован код, перейдите в журнал нужного класса и включите опцию над таблицей успеваемости.

Стикеры для ученика

Мотивируйте учеников яркими стикерами.

В журнале класса выберите урок, за который хотите выдать стикеры.

Как можно выдать стикеры:

  • Каждому ученику свой стикер. Для этого напротив имени ученика в правом столбце журнала выберите нужный стикер.
  • Всем один и тот же стикер. Для этого в правом верхнем углу таблицы журнала нажмите Выдать стикеры всем и выберите нужный стикер.

Ученики получат уведомления о выданных стикерах и смогут всегда посмотреть их в своих решенных заданиях.

Узнайте больше

Предыдущая
Следующая