Быстрый старт

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сервисе
  1. Перейдите по ссылке https://education.yandex.ru/.
  2. Нажмите кнопку Войти.
  3. Авторизуйтесь с использованием существующей учетной записи на Яндексе или создайте новую.
    Есть учетная запись на Яндексе
    1. Введите логин или номер телефона.
    2. Введите пароль.
    3. Нажмите кнопку Войти.
    Нет учетной записи на Яндексе

    В нижней части формы нажмите ссылку Регистрация. Подробнее см. Как создать учетную запись.

  4. Выберите роль Учитель, нажав кнопку Выбрать.

  5. В поле Название населенного пункта укажите населенный пункт, округ или район, в котором находится ваша школа.
  6. В поле Номер или название школы начните вводить номер или название школы, а затем выберите ее в выпадающем списке.
    Внимание. Если вашей школы нет на сервисе, нажмите ссылку Не нашли свою школу?, введите данные и нажмите Отправить.
  7. Нажмите кнопку Далее.
  8. Если вы были на семинаре Яндекс.Учебника и получили код для подключения к сервису, введите его в поле Код и нажмите кнопку Отправить код.
    Внимание. Если у вас нет кода для подключения к сервису, нажмите кнопку Пропустить.
  9. В окне Назовите ваш класс укажите номер класса, в котором вы преподаёте, например, 3 «А».
  10. Нажмите кнопку К списку учеников.
  11. В окне Добавьте учеников введите фамилии и имена учеников, которым вы будете выдавать задания. Необходимо внести минимум одного ученика. В дальнейшем вы сможете внести исправления в список учеников.
  12. Нажмите кнопку Начать работу.
    Примечание. Если вы ввели данные только одного ученика, кнопка Начать работу не активна. Чтобы ее активизировать, нажмите Добавить еще одного ученик.
Шаг 2. Войдите на сервис
  1. Перейдите по ссылке https://education.yandex.ru/.
  2. Нажмите кнопку Войти.
  3. Выберите учетную запись, под которой зарегистрировались на сервисе Яндекс.Учебник в качестве учителя.
  4. Нажмите кнопку Войти.
Шаг 3. Добавьте класс и учеников
  1. В правом верхнем углу нажмите номер класса, в который хотите добавить ученика.
  2. В выпадающем списке нажмите строку Мои ученики.
  3. Под списком учеников нажмите ссылку Добавить ученика.
  4. Введите фамилию и имя ученика.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.
Внимание. Для каждого ученика автоматически генерируется логин и код школы. Ученик использует их для входа на сервис со всех устройств.

Шаг 4. Распечатайте инструкции для входа для учеников
  1. Под списком учеников нажмите кнопку Распечатать логины и код школы. Для каждого ученика сформируется своя инструкция. Откроется страница предварительного просмотра.
  2. В верхней части страницы нажмите кнопку Печать.
  3. Выберите принтер.
  4. Нажмите кнопку Печать.
Шаг 5. Создайте и выдайте первый урок
  1. Перейдите по ссылке https://education.yandex.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажмите номер класса, для которого хотите создать занятие.
  3. В левом верхнем углу страницы выберите предмет Математика или Русский язык.
  4. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Создать занятие. Откроется страницы со список тем для занятий.
  5. Нажмите название темы, по которой хотите добавить задание.
  6. Чтобы добавить задание в черновик занятия, справа от карточки задания нажмите значок .
    Примечание. При низкой скорости интернета карточки заданий, которые вы добавили в занятие, могут быть неактивными (бледными) несколько секунд. Немного подождите, пока они не станут яркими.
  7. Перейдите к другим темам и добавьте карточки заданий.
  8. При необходимости перейдите в режим предварительного просмотра, нажав под черновиком занятия ссылку Посмотреть, что получилось. Чтобы выйти из режима предварительного просмотра, в левом нижнем углу нажмите Выйти.
  9. После того как вы добавили в занятие все выбранные карточки заданий, нажмите кнопку Далее.
  10. Измените название занятия, чтобы проще ориентироваться в списке занятий:
    • Справа от названия занятия нажмите значок .
    • Введите название занятия. По умолчанию занятию присваивается название в формате Урок. Текущая дата. Рекомендуем придерживаться общей логики: Тип занятия. Название темы. Дата. Занятия могут быть типов: Урок, Домашнее задание, Проверочная работа.
      Примечание. Например: Домашнее задание. Уравнения. 15.04.18.
    • Нажмите Сохранить.
  11. Настройте доступ к занятию:
    • Чтобы предоставить доступ к занятию для всех учеников, нажмите кнопку Всему классу.

    • Чтобы предоставить доступ только некоторым ученикам, нажмите кнопку Отдельным ученикам — откроется список фамилий. Отметьте нужных ребят и нажмите кнопку Готово.
  12. Выберите дату и время, когда ученики смогут приступить к выполнению заданий, или включите опцию Сразу после выдачи.
    Примечание. Если вы установили дату в будущем, дети увидят занятие в курсе, но не смогут его открыть, пока не наступит время.
  13. Если вы хотите проверить, как будет выглядеть занятие для учеников, нажмите ссылку Посмотреть, что получилось. Откроется ученический интерфейс. Чтобы выйти из режима предварительного просмотра, в левом нижнем углу нажмите Выйти.
  14. Нажмите кнопку Выдать.
    Примечание. Если вы не хотите, чтобы занятие появлялось пока в списке занятий у учеников, не нажимайте кнопку Выдать. Занятие сохранится в вашем списке занятий курса и будет доступен для редактирования. Невыданное занятие или случайно созданный черновик можно удалить.
Шаг 6. Смотрите, как ученики решают задания

Сразу после выдачи занятия откроется страница, на которой будет собираться статистика выполнения заданий в выданном занятии. Вы всегда можете вернуться к этим результатам, если на странице курса нажмете на название занятия.

Вы можете посмотреть результаты ранее выданного занятия:

  • в краткой форме — на главной странице курса, напротив названия занятия;
  • в развернутой форме — выбрав на странице курса название интересующего занятия.

На странице курса, а также на странице с результатами ученика по занятию показывается соотношение правильно выполненных заданий (зеленым цветом), неправильно выполненных (красным) и заданий, в которых ученики не указали ответ (серым).