Быстрый старт

Шаг 1. Добавьте учеников в журнал

  1. В правом верхнем углу нажмите кнопку Мои ученики.
  2. Укажите номер класса (например, 3 «Б» или 1 «2»).
  3. Нажмите Сохранить.
  4. Нажмите ссылку Добавить ученика.
  5. Введите фамилию и имя ученика и нажмите Сохранить.
Внимание. Для каждого ученика автоматически генерируется логин и код школы. Ученик использует один логин для входа и с домашнего, и со школьного компьютера.

Шаг 2. Распечатайте инструкции для входа для учеников

  1. Под списков учеников нажмите кнопку Распечатать. Для каждого ученика сформируется своя инструкция. Откроется страница предварительного просмотра.
  2. В верхней части страницы нажмите кнопку Печать.
  3. Выберите принтер.
  4. Нажмите кнопку Печать.

Шаг 3. Создайте и выдайте первый урок

  1. На странице курса нажмите кнопку Создать занятие.
  2. Выберите тему — откроются карточки заданий по этой теме.
  3. Добавьте задания в урок.

    Рядом с карточкой нажмите значок . Она появится на странице справа, в черновике.

    Чтобы изменить порядок заданий, наведите курсор мыши на карточку в черновике. Нажмите на появившиеся значки и , чтобы разместить карточку выше или ниже.

    Чтобы удалить задание из урока, наведите курсор мыши на карточку в черновике и справа от нее нажмите значок .

    Чтобы добавить задания из другой темы, нажмите ссылку К темам.

  4. Когда вы закончите собирать задания в урок, нажмите кнопку Далее.
  5. По умолчанию занятию присваивается название в формате Урок. Текущая дата. Вы можете его изменить после добавления заданий. Поставьте курсор мыши в поле с названием урока и отредактируйте его.

    Название может быть любым, но мы советуем придерживаться общей логики: Тип занятия (Урок/Домашнее задание/Проверочная работа). Название темы. Дата. Например: Домашнее задание. Уравнения. 15.04.18. Так вам будет проще ориентироваться в ваших занятиях в будущем.

  6. Настройте доступ к занятию.

    Справа от карточек нажмите кнопку Всему классу или Отдельным ученикам.

  7. Выберите дату и время, когда ученики смогут приступить к выполнению заданий. Или включите опцию Сразу после выдачи.
  8. Если вы хотите проверить, как будет выглядеть урок для учеников, нажмите ссылку протестировать.
  9. Нажмите кнопку Выдать — урок появится в списке занятий у учеников. Чтобы приступить к решению заданий, детям нужно будет открыть курс и нажать название выданного урока.

Если вы хотите создать еще одно занятие, на странице курса нажмите кнопку Создать занятие.

Шаг 4. Смотрите, как ученики решают задания

Сразу после выдачи занятия откроется страница, на которой будет собираться статистика выполнения заданий в выданном занятии. Вы всегда можете вернуться к этим результатам, если на странице курса нажмете на название занятия.

Вы можете посмотреть результаты ранее выданного занятия:

  • в краткой форме — на главной странице курса, напротив названия занятия;
  • в развернутой форме — выбрав на странице курса название интересующего занятия.

На странице курса, а также на странице с результатами ученика по занятию показывается соотношение правильно выполненных заданий (зеленым цветом), неправильно выполненных (красным) и заданий, в которых ученики не указали ответ (серым).