Частые вопросы

Работа с журналом

Изменить имя или фамилию ученика
  1. В правом верхнем углу нажмите название класса.
  2. В выпадающем списке нажмите строку Мои ученики.
  3. Наведите указатель мыши на строку с фамилией ученика.
  4. Нажмите значок .
  5. Внесите исправления в имя и фамилию.
  6. В нижней части страницы нажмите кнопку Сохранить.

Удалить ученика из журнала
  1. В правом верхнем углу нажмите название класса.
  2. В выпадающем списке нажмите строку Мои ученики.
  3. Найдите строку с фамилией ученика.
  4. В правой части строки нажмите значок .
  5. В выпадающем списке нажмите строку Удалить.
  6. Во всплывающем окне нажмите Да, чтобы подтвердить удаление ученика.

Посмотреть статистику выполнения заданий

Чтобы просмотреть общую статистику по курсу, на странице курса справа нажмите ссылку Журнал. Чтобы посмотреть результаты конкретного ученика — нажмите ссылку с фамилией этого ученика.

Чтобы посмотреть статистку выполнения заданий в занятии, на странице курса слева нажмите ссылку с названием выданного занятия.

О заданиях

Удалить задание из занятия
Ограничение. Можно изменять только те занятия, которые ученики еще не начали решать.
  1. Перейдите по ссылке https://education.yandex.ru.
  2. В правом верхнем углу нажмите название класса.
  3. В левом верхнем углу нажмите Мои занятия.
  4. Выберите предмет Математика или Русский язык.
  5. В списке занятий выберите то, в котором хотите удалить задание.
  6. Справа от названия занятия нажмите  → Редактировать.
  7. В блоке слева выберите карточку задания.
  8. В правом верхнем углу карточки нажмите ссылку Убрать из занятия.
Внимание. Изменения сохраняются автоматически.

Вывести задание на доску

Для использования Яндекс.Учебника во фронтальной работе вы можете выводить выданные занятия на интерактивную доску или на экран через проектор.

Для этого на странице выданного занятия (справа от названия урока) нажмите кнопку Вывести на доску — в новой вкладке браузера откроется ученический интерфейс.

Чтобы завершить показ сервиса на экране, закройте вкладку с ученическим интерфейсом.

В задании ошибка

Если вы заметили ошибку в задании, напишите нам через форму обратной связи. Опишите проблему, укажите название урока и порядковый номер карточки в уроке. По возможности, приложите к сообщению скриншот страницы с заданием. Подробнее см. раздел Как сделать скриншот.

О занятиях

Удалить занятие
Ограничение. Можно удалить только те занятия, которые ученики еще не начали решать.
  1. Перейдите по ссылке https://education.yandex.ru.
  2. В правом верхнем углу нажмите название класса.
  3. В левом верхнем углу нажмите Мои занятия.
  4. Выберите предмет Математика или Русский язык.
  5. В списке занятий найдите название занятия, которое хотите удалить.
  6. Справа от названия занятия нажмите  → Удалить.
Примечание. Удалив занятие, вы не потеряете задачи, которые в него были добавлены. Задачи хранятся в разделе Материалы для занятий.

Разное

Ученик видит на сервисе не свой курс или не свои результаты по занятиям
Внимание. Распечатанные инструкции с логином и кодом школы выдает учитель. Если ученик их забыл, распечатайте инструкцию для него повторно.

Скорее всего ученик работает не в своей сессии. Чтобы войти на сервис, ученику нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Перейдите по ссылке https://education.yandex.ru.
  2. В правой части страницы введите логин и код школы.
  3. Нажмите кнопку Войти как ученик.
Примечание. Если рекомендации не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
Учитель забыл пароль

Если вы забыли пароль, не нужно заново регистрироваться на сервисе (создавать новый аккаунт). Все ваши курсы привязаны к тому аккаунту, с которым вы подключились к сервису. При смене аккаунта вы не сможете войти в свой курс.

Доступ к аккаунту можно восстановить, тогда вы сможете заходить на сервис под своим прежним логином, но с новым паролем. Для этого:

  1. Перейдите по ссылке https://education.yandex.ru и нажмите кнопку Войти.
  2. Нажмите Не могу войти и следуйте инструкциям. Подробнее.

Если вы все же зарегистрировались повторно, напишите нам через форму обратной связи. В сообщении укажите старый и новый логин и уточните, какой из двух вы хотите использовать в дальнейшем.

Техническая проблема

Если во время работы на сервисе Яндекс.Учебник вы столкнулись с техническими проблемами (не работает кнопка, не работает страница и т. п.), напишите нам через форму обратной связи.

К сообщению приложите скриншот страницы, на которой происходит проблема.

Другой вопрос

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Помощи, воспользуйтесь формой обратной связи.