Служба поддержки

Если вы хотите сообщить о контенте в Яндекс.Эфире, который нарушает закон или ваши права, перейдите в раздел Пожаловаться на видео, размещенное в Яндекс.Эфире.

Попробуйте решить проблему с помощью рекомендаций на страницах:

Если рекомендации не помогли, сообщите о проблеме, нажав в плеере значок .

Проверьте, повторяется ли эта проблема в другом браузере.

Если вы пользуетесь каким-либо расширением — блокировщиком рекламы (например, AdBlock или AdGuard), попробуйте отключить его в настройках браузера и перезагрузить главную страницу. Вы также можете настроить расширение для правильной работы Яндекс.Эфира.

Реклама позволяет смотреть передачи бесплатно. Если вы считаете, что с ней что-то не так, отключите расширения в браузере и проверьте работу плеера в режиме инкогнито.

Если вы не хотите смотреть рекламу полностью, через несколько секунд после начала ролика нажмите кнопку Пропустить.

Вы также можете оформить подписку Яндекс.Плюс, «КиноПоиск HD» или «КиноПоиск+Амедиатека», чтобы смотреть видео без рекламы.

Опишите подробнее, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Эфира. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в Справке Яндекс.Эфира, заполните форму.

Подробно опишите проблему: как она проявляется, какие действия и в каком порядке вы совершали. По возможности приложите скриншот страницы, на которой возникла проблема.