Формы для личных дел и для бизнеса
Яндекс Формы можно использовать в личных делах, например опросить друзей и составить меню для новогодней вечеринки. Либо использовать формы для бизнеса, например принимать заказы для интернет-магазина.
-
Чтобы создать личную форму, перейдите на страницу https://forms.yandex.ru/admin/ и войдите в аккаунт на Яндексе. Подробнее см. в разделе Личные формы.
-
Чтобы создать форму для бизнеса, перейдите на страницу https://forms.yandex.ru/cloud/admin и войдите в аккаунт сотрудника организации. Подробнее см. в разделе Формы для бизнеса.
Чтобы переключаться между личными формами и формами для бизнеса, в сервисе Яндекс Формы в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или Формы для бизнеса.
Личные формы
Личные формы в Яндекс Формах могут создавать только пользователи с аккаунтами на Яндексе.
Чтобы создать личную форму, в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или перейдите по ссылке https://forms.yandex.ru/admin/.
Читать подробнее:
Ограничения
-
Пользователям личных форм недоступны, такие как интеграция с сервисами Трекер и Вики. Подробнее см. в разделе Возможности для бизнеса.
-
Редактировать и просматривать ответы в личной форме может только владелец: для такой формы нельзя настроить доступ других пользователей, а также открыть ее на странице управления Формами для бизнеса.
Формы для бизнеса
Сотрудники компаний могут использовать формы в своей работе: принимать через формы заказы или обращения, проводить опросы среди коллег или клиентов.
Пользователям организаций, зарегистрированных на платформе Яндекс 360 для бизнеса, доступны расширенные возможности Форм для совместной работы.
Доступ к формам для бизнеса
-
Формы для бизнеса можно подключить к существующей организации или создать новую. Подробнее о подключении Формы для бизнеса читайте в разделе Подключить Яндекс Формы для бизнеса.
Об управлении организациями читайте в документации Яндекс 360 для бизнеса.
-
Доступ к формам для бизнеса могут получить пользователи организации, зарегистрированные в сервисе Яндекс 360 для бизнеса.
Если в компании есть система управления пользователями и доступом (например, Active Directory или Google Workspace), сотрудники могут использовать свои корпоративные аккаунты, чтобы войти в организацию и получить доступ к формам через систему единого входа (Single Sign-On, SSO). Для этого администратору организации нужно настроить федерацию удостоверений.
Подробнее читайте в документации Яндекс 360 для бизнеса.
-
Чтобы создавать и редактировать формы для бизнеса, перейдите на страницу https://forms.yandex.ru/cloud/admin и войдите в аккаунт, который вы используете для работы в организации.
Если вы зарегистрированы в нескольких организациях, выберите ту, в которой собираетесь работать с формой. Для этого на панели слева внизу нажмите фото профиля и выберите организацию из списка доступных.
Совет
Сотрудники организации также могут использовать личные формы. Чтобы переключиться на другую версию Яндекс Форм, в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или Формы для бизнеса.
Возможности Форм для бизнеса
Пользователям организаций доступны расширенные функции:
-
Общий доступ к редактированию форм для сотрудников организации: см. Настроить доступ к форме.
-
Возможность разрешить доступ к заполнению формы только для сотрудников организации: см. Разрешить заполнять форму только сотрудникам.
-
Возможность создавать группы форм: см. Сгруппировать формы.
-
Вопросы, доступные только в формах для бизнеса: Люди, Отделы, Команды, Вики.
-
Возможность использовать API Яндекс Форм: см. Доступ к API.