Создать форму
Чтобы провести опрос или голосование, принимать заявки или заказы, создайте форму:

-
Откройте нужную версию Форм: в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или Формы для бизнеса. Различия перечислили на странице Формы для личных дел и для бизнеса.
- Выберите шаблон для вашей формы или нажмите кнопку Создать пустую форму на верхней панели.
- Чтобы изменить название формы, нажмите на заголовок
Новая форма. - На вкладке Конструктор добавьте вопросы, на которые нужно будет ответить пользователю.
Как настроить параметры вопросов рассказали на странице Добавить вопросы на форму. - На вкладке Тема настройте фон, цвет текста и названия кнопок: Настроить внешний вид формы.
- Проверьте, как будет выглядеть форма после публикации: нажмите кнопку Предпросмотр.
- Чтобы ограничить количество ответов или время на заполнение формы, перейдите на вкладку Настройки и следуйте инструкции на странице Ограничить заполнение формы.
- Опубликуйте форму: нажмите кнопку Опубликовать над списком вопросов и поделитесь ссылкой.
О разных способах публикации рассказали на странице Опубликовать форму. - Если вы используете Формы для бизнеса, вы можете настроить доступ к форме для других сотрудников организации: Настроить доступ к форме.
Скопировать форму
Чтобы создать новую форму на основе существующей, скопируйте форму и отредактируйте ее:
-
Откройте нужную версию Форм: в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или Формы для бизнеса. Различия перечислили на странице Формы для личных дел и для бизнеса.
-
Выберите форму в разделе Список форм и групп.
- Наведите на нее указатель и нажмите значок → Копировать.
- Внизу страницы появится сообщение об успешном копировании формы. Внутри него нажмите Перейти к форме.
- Отредактируйте вопросы и измените настройки новой формы.
Использовать шаблон
В сервисе есть несколько шаблонов для форм, которые чаще всего создают пользователи. Чтобы создать форму на основе шаблона:
-
Откройте нужную версию Форм: в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или Формы для бизнеса. Различия перечислили на странице Формы для личных дел и для бизнеса.
-
Выберите один из шаблонов в разделе Создание формы:
- Форма обратной связи — сбор отзывов пользователей.
- Анкета — опрос на любую тему.
- Заявка — прием заказов или заявок на услуги.
- Регистрация на мероприятие — прием заявок на участие в мероприятии.
Чтобы создать форму с нуля, выберите Создать пустую форму.
-
Отредактируйте шаблон, как вам нужно: измените тексты, добавьте или удалите вопросы.
-
Опубликуйте форму: нажмите кнопку Опубликовать над списком вопросов и поделитесь ссылкой.