Создать форму

Чтобы провести опрос или голосование, принимать заявки или заказы, создайте форму:

  1. Откройте нужную версию Форм: в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или Формы для бизнеса. Различия перечислили на странице Формы для личных дел и для бизнеса.

  2. Выберите шаблон для вашей формы или нажмите кнопку Создать пустую форму на верхней панели.
  3. Чтобы изменить название формы, нажмите на заголовок Новая форма.
  4. На вкладке Конструктор добавьте вопросы, на которые нужно будет ответить пользователю.
    Как настроить параметры вопросов рассказали на странице Добавить вопросы на форму.
  5. На вкладке Тема настройте фон, цвет текста и названия кнопок: Настроить внешний вид формы.
  6. Проверьте, как будет выглядеть форма после публикации: нажмите кнопку  Предпросмотр.
  7. Чтобы ограничить количество ответов или время на заполнение формы, перейдите на вкладку Настройки и следуйте инструкции на странице Ограничить заполнение формы.
  8. Опубликуйте форму: нажмите кнопку Опубликовать над списком вопросов и поделитесь ссылкой.
    О разных способах публикации рассказали на странице Опубликовать форму.
  9. Если вы используете Формы для бизнеса, вы можете настроить доступ к форме для других сотрудников организации: Настроить доступ к форме.

Скопировать форму

Чтобы создать новую форму на основе существующей, скопируйте форму и отредактируйте ее:

  1. Откройте нужную версию Форм: в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или Формы для бизнеса. Различия перечислили на странице Формы для личных дел и для бизнеса.

  2. Выберите форму в разделе Список форм и групп.

  3. Наведите на нее указатель и нажмите значок  Копировать.
  4. Внизу страницы появится сообщение об успешном копировании формы. Внутри него нажмите Перейти к форме.
  5. Отредактируйте вопросы и измените настройки новой формы.

Использовать шаблон

В сервисе есть несколько шаблонов для форм, которые чаще всего создают пользователи. Чтобы создать форму на основе шаблона:

  1. Откройте нужную версию Форм: в левом верхнем углу страницы выберите Личные формы или Формы для бизнеса. Различия перечислили на странице Формы для личных дел и для бизнеса.

  2. Выберите один из шаблонов в разделе Создание формы:

    • Форма обратной связи — сбор отзывов пользователей.
    • Анкета — опрос на любую тему.
    • Заявка — прием заказов или заявок на услуги.
    • Регистрация на мероприятие — прием заявок на участие в мероприятии.

    Чтобы создать форму с нуля, выберите Создать пустую форму.

  3. Отредактируйте шаблон, как вам нужно: измените тексты, добавьте или удалите вопросы.

  4. Опубликуйте форму: нажмите кнопку Опубликовать над списком вопросов и поделитесь ссылкой.

Предыдущая