Создать кампанию

Шаг 1. Задайте основные настойки

  1. Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.
  2. Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя»«Формат рекламы»«Месяц».)
  3. Укажите бюджет без НДС.
  4. Выберите даты начала и окончания кампании.
  5. При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
    • настроить дни и часы показа рекламы.
    • установить дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.
    • выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа.
    • установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня.
  6. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 2. Выберите места показа рекламы

  1. Выберите область, где появятся билборды. Для этого нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку на карте. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Участок должен быть не меньше 3 км2.
  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 3. Загрузите билборд

  1. Загрузите изображение для билборда, которое соответствует требованиям.
  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 4. Оформите баннер

  1. Укажите название организации, которое будет отображаться под билбордом. Максимальная длина — 48 символов.
  2. Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер.
  3. Загрузите изображения для баннера, которое соответствует требованиям. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в Навигаторе.
  4. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 5. Настройте кнопки

  1. Выберите две кнопки действия, которые будут отображаться на баннере:

    • Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.
    • На сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.
    • Где — поможет найти организацию на карте и построить маршрут до нее. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс.Справочник.
      Примечание. Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете место нахождения прямых конкурентов организации.
  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку

  1. Внимательно проверьте всю информацию.
  2. Нажмите кнопку:
    • На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
    • В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.

Показы в Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.

Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.

Обратная связь