Создать кампанию
Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.
Шаг 1. Задайте основные настройки
- Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.
- Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)
- Выберите рубрику кампании.
- Укажите бюджет без НДС.
- Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.Совет. Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.
- Выберите даты начала и окончания кампании.
- При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
- настроить дни и часы показа рекламы.
- выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа.
- установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня.
- настроить таргетирование на целевую аудиторию по социально-демографическим и географическим признакам.
Внимание. Подключение таргетирования увеличит стоимость CPM. - Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 2. Выберите места показа рекламы
- Выберите область, где появятся билборды. Для этого нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку на карте. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Участок должен быть не меньше 3 км2.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 3. Загрузите билборд
- Загрузите изображение для билборда, которое соответствует требованиям.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 4. Оформите баннер
- Укажите название организации, которое будет отображаться под билбордом. Максимальная длина — 48 символов.
- Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер.
- Загрузите изображения для баннера, которое соответствует требованиям. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в Навигаторе.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 5. Настройте кнопки
Выберите две кнопки действия, которые будут отображаться на баннере:
- Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.
- Ссылка на сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.
- Где — поможет найти организацию на карте и построить маршрут до нее. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес.Примечание. Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете местонахождение прямых конкурентов организации.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку
- Внимательно проверьте всю информацию.
- Нажмите кнопку:
- На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
- В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.
Показы в Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.
Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.