Создать кампанию
Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.
Шаг 1. Задайте основные настройки
- Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.
- Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)
- Выберите рубрику кампании.
- Укажите бюджет без НДС.
- Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.Совет. Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.
- Выберите даты начала и окончания кампании.
- При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
- настроить дни и часы показа рекламы.
- выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа.
- установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 2. Выберите места показа рекламы
- Выберите организации для показа рекламы. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них.Примечание. Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете местонахождение прямых конкурентов организации.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 3. Оформите пин
- Укажите название кампании, которое будет отображаться рядом с пином на карте. Максимальная длина — 15 символов.
- Укажите категорию Яндекс Бизнеса, к которой относится деятельность организации. Максимальная длина — 15 символов.
- Загрузите изображение для пина. Это может быть фирменный знак, логотип или сокращенный логотип, который соответствует требованиям. Если логотип состоит из изображения и надписи, рекомендуем использовать только изображение для простоты восприятия.
- Выберите цвет фона и обводки. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть пин в Навигаторе при дневном и ночном режиме.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 4. Оформите баннер и напишите текст
- Напишите заголовок объявления. Максимальная длина — 48 символов.
- Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер.
- Загрузите изображения для баннера, который будет открываться, если нажать на пин. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в Навигаторе при дневном и ночном режиме.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 5. Настройте кнопки
- По умолчанию на баннере будет кнопка Заехать, чтобы пользователь мог построить маршрут до организации. Вы можете выбрать дополнительную кнопку действия:
- Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.
- Ссылка на сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.
- Нажмите кнопку Следующий шаг.
Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку
- Внимательно проверьте всю информацию.
- Нажмите кнопку:
- На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
- В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.
Показы в Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.
Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.