Создать кампанию

Шаг 1. Задайте основные настойки

  1. Откройте вкладку Заказы и выберите нужный.
  2. На странице заказа нажмите кнопку Создать новую кампанию.
  3. Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя»«Формат рекламы»«Месяц».)
  4. Укажите бюджет без НДС.
  5. Выберите даты начала и окончания кампании.
  6. При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
    • настроить дни и часы показа рекламы;
    • установить дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.
    • выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа кампании.
    • установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня.
  7. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 2. Выберите места показа рекламы

  1. Выберите организации для показа рекламы. Организация должна быть добавлена в Яндекс.Справочник. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них.
    Примечание. Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете место нахождения прямых конкурентов организации.
  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 3. Оформите пин

  1. Укажите название кампании, которое будет отображаться рядом с пином на карте. Максимальная длина — 15 символов.
  2. Укажите категорию из Яндекс.Справочника, к которой относится деятельность организации. Максимальная длина — 15 символов.
  3. Загрузите изображение для пина. Это может быть фирменный знак, логотип или сокращенный логотип, который соответствует требованиям. Если логотип состоит из изображения и надписи, рекомендуем использовать только изображение.
  4. Выберите цвет фона и обводки. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть пин в Навигаторе при дневном и ночном режиме.
  5. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 4. Оформите баннер

  1. Загрузите изображения для баннера, который будет открываться, если нажать на пин. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в Навигаторе при дневном и ночном режиме.
  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 5. Настройте кнопки

  1. По умолчанию на баннере будет кнопка Заехать, чтобы пользователь мог построить маршрут до организации. Вы можете выбрать дополнительную кнопку действия:
    • Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.
    • На сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.
  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку

  1. Внимательно проверьте всю информацию.
  2. Нажмите кнопку:
    • На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
    • В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.

Показы в Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.

Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.