Создать кампанию

Шаг 1. Задайте основные настройки

  1. Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.
  2. Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя»«Формат рекламы»«Месяц».)
  3. Укажите бюджет без НДС.
  4. Выберите даты начала и окончания кампании.
  5. При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
    • настроить дни и часы показа рекламы;
    • установить дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.
    • выбрать часовой пояс, по которому будут считаться календарные сутки.
    • установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня.
  6. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 2. Выберите места показа рекламы

  1. Выберите города для показа рекламы.
  2. Вы можете указать область на карте, где будет показываться баннер. Для этого нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку на карте. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Участок должен быть не меньше 3 км2.
  3. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 3. Оформите баннер

  1. Загрузите изображение для баннера, которое соответствует требованиям.В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в Навигаторе.
  2. Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер.
  3. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 4. Напишите объявление

  1. Укажите заголовок, который будет отображаться под баннером. Максимальная длина — 48 символов.
  2. Укажите текст рекламного объявления. Максимальная длина — 370 символов. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть объявление в Навигаторе.
  3. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 5. Настройте кнопки

  1. Выберите кнопки, которые будут отображаться на баннере. Вы можете выбрать все три кнопки:

    • Ссылка на сайт — поможет перейти на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку.
    • Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.
    • Где — поможет найти организацию на карте и построить маршрут до нее. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс.Справочник.
      Примечание. Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете место нахождения прямых конкурентов организации.
  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку

  1. Внимательно проверьте всю информацию о кампании.
  2. Нажмите кнопку:
    • Отправить на модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
    • Сохранить в черновик, если хотите вернуться к кампании позже.

Показы в Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.

Если у вас остались вопросы про создание кампании, напишите нам.

Обратная связь