Правила размещения

Перед запуском кампании рекламные материалы проходят модерацию — проверку на соответствие правилам. Модерация осуществляется в течение рабочего дня.

Рекламные материалы могут отклонить, если они:

  • копируют сервисные элементы приложения;

  • похожи на дорожные знаки или указатели.

Полный список правил и требований приведен в Общих положениях требований к рекламным материалам и Правилах размещения рекламы на Яндексе.

Требования к изображениям

Проверьте, что все загруженные изображения качественные и четкие, соответствуют деятельности организации.

Проверьте, что изображение выровнено вертикально и горизонтально относительно центра круглой части пина или прямоугольной части билборда, не упирается в края.

Требования к изображению:

  • Фон должен быть контрастным, непрозрачным. Не допускается размещение изображения без фона.

  • Изображение должно иметь отступы от границ фона.

  • Если на изображении есть надпись, при размещении она должна быть четкой, хорошо читаться.

  • Если логотип состоит из изображения и текста, желательно оставить только изображение.

  • Обводка изображения должна быть контрастной для дневного и ночного режимов Навигатора.

Требования к тексту объявления

В тексте объявления должен быть четко определен объект рекламирования: товар или услуга.

Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если на сайте рекламодателя размещено независимое заключение о преимуществе товара (услуги) перед другими товарами. Если таких заключений нет, то использовать слова в превосходной степени не следует.

В тексте не допускаются:

  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;

  • недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);

  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;

  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;

  • слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);

  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»).

Убедитесь, что в текстах отсутствуют:

  • опечатки, грамматические и орфографические ошибки;

  • слова, набранные р а з р я д к о й;

  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

Предупреждения в рекламных объявлениях

Необходимо добавлять предупреждения в рекламу медицинской деятельности, медицинских изделий, лекарственных средств, заменителей женского молока и питания для младенцев, БАД; изделий, конструктивно сходных с оружием; долевого строительства и новостроек; финансовых услуг. Например:

  • Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

  • Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 0 / 6 / 11 / 12 месяцев.

  • Не является лекарством.

  • Конструктивно сходные с оружием изделия.

  • Проектная декларация на сайте. Застройщик OOO «Теремок».

  • Содействие в подборе финансовых услуг/организаций.

  • ООО «Наш Банк».

Предупреждение нужно указать при создании кампании в поле Дисклеймер.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку