Правила размещения

Перед запуском кампании рекламные материалы проходят модерацию. Модерация — это проверка на соответствие правилам. Она занимает один рабочий день.

Полный список правил и требований приведен в Общих положениях требований к рекламным материалам и Правилах размещения рекламы на Яндексе.

  1. Требования к изображениям
  2. Требования к тексту объявления
  3. Предупреждения в рекламных объявлениях

Требования к изображениям

Проверьте, что все загруженные изображения качественные и четкие, соответствуют деятельности организации.

Проверьте, что изображение выровнено вертикально и горизонтально относительно центра круглой части пина или прямоугольной части билборда, не упирается в края.

Требования к изображению:

  • Фон должен быть контрастным, непрозрачным. Не допускается размещение изображения без фона.
  • Изображение должно иметь отступы от границ фона.
  • Если на изображении есть надпись, при размещении она должна быть четкой, хорошо читаться.
  • Если логотип состоит из изображения и текста, желательно оставить только изображение.
  • Обводка изображения должна быть контрастной для дневного и ночного режима Навигатора.

Требования к тексту объявления

В тексте объявления должен быть четко определен объект рекламирования: товар или услуга.

Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.

В тексте не допускаются:
  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»).
Убедитесь, что в текстах отсутствуют:
  • опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
  • слова, набранные р а з р я д к о й;
  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

Предупреждения в рекламных объявлениях

Необходимо добавлять предупреждения в рекламу медицинской деятельности, медицинских изделий, лекарственных средств, заменителей женского молока и питания для младенцев, БАДов; изделий, конструктивно сходным с оружием; долевого строительства и новостроек; финансовых услуг. Например:

  • Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
  • Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 0/6/11/12 месяцев.
  • Не является лекарством.
  • Конструктивно сходные с оружием изделия.
  • Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик OOO «Теремок».
  • Содействие в подборе финансовых услуг/организаций.
  • ООО «Наш Банк».

Предупреждение нужно указать при создании кампании в поле Дисклеймер.