Требования к рекламным материалам

Требования к изображению
  • Размер изображения: 200×200 пикселей.
  • Размер файла: до 1 МБ.
  • Формат: PNG.
  • Фон не прозрачный, контрастный.
  • Без мелких надписей.
  • Должны быть отступы от границ фона.
  • Цвет обводки можно выбрать из предложенных или указать в формате HEX.
Требования к баннеру
  • Размер изображения: 1200×400 пикселей.
  • Формат: PNG.
  • Размер файла: до 1 МБ.
  • Без мелких надписей.
  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина текста — 200 символов, включая пробелы.
Требования к материалам на кнопках действия

Дополнительно можно добавить только одну кнопку действия: Перейти на сайт или Позвонить.

Ссылка на кнопке Перейти на сайт должна вести на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях.
  • Можно добавить UTM-метки.
  • Добавить пиксель нельзя.
  • Максимальная длина URL — 1000 символов.
  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
    • на главное зеркало сайта;
    • на тот же ресурс, но с другим проколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.

Обратная связь