Требования к рекламным материалам

Технические требования к изображению

  • Размер изображения: 200×200 пикселей.
  • Размер файла: до 1 МБ.
  • Формат: PNG.
  • Фон не прозрачный, контрастный к изображению и тексту.
  • Без мелких надписей и деталей.
  • Должны быть отступы от границ фона.
  • Цвет обводки можно выбрать из предложенных в редакторе или указать в формате HEX.

См. Требования к изображениям.

Скачать шаблон пина

Требования к тексту

  • Длина заголовка: максимум 48 символов.
  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина — 200 символов, включая пробелы.

Требования к материалам на кнопках действия

По умолчанию на баннере будет отображаться кнопка Заехать. Дополнительно можно добавить только одну кнопку действия: Перейти на сайт или Позвонить.

Ссылка на кнопке Перейти на сайт должна вести на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях.
  • Можно добавить UTM-метки.
  • Добавить пиксель нельзя.
  • Максимальная длина URL — 1000 символов.
  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
    • на главное зеркало сайта;
    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.