Требования к рекламным материалам и изображениям

Требования к тексту объявления

  • Длина заголовка: максимум 48 символов.
  • Длина основного текста: от 70 до 260 символов.
  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Условия проведения акции и прочие подробности укажите в поле для основного текста. Максимальная длина текста в поле Дисклеймер — 200 символов, включая пробелы.

Требования к материалам на кнопках действия

При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.

  • Можно добавить UTM-метки.
  • Добавить пиксель нельзя.
  • Максимальная длина URL — 1000 символов.
  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
    • на главное зеркало сайта;
    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Где можно выбрать адрес организации. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес. Нельзя указывать адреса прямых конкурентов, иначе кампания не пройдет модерацию.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.