Требования к рекламным материалам

Требования к тексту объявления

  • Длина заголовка: максимум 48 символов.
  • Длина основного текста: от 70 до 370 символов.
  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Условия проведения акции и прочие подробности укажите в поле для основного текста. Максимальная длина текста в поле Дисклеймер — 200 символов, включая пробелы.

Требования к материалам на кнопках действия

Ссылка на кнопке Перейти на сайт должна вести на сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях.
  • Можно добавить UTM-метки.
  • Добавить пиксель нельзя.
  • Максимальная длина URL — 1000 символов.
  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект) Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;
    • на главное зеркало сайта;
    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Где можно выбрать адрес организации. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс.Справочник. Нельзя указывать адреса прямых конкурентов, иначе кампания не пройдет модерацию.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.