Оценить эффективность
Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики. Отчет содержит данные о показах, кликах, количестве совершенных звонков, переходов на сайт и расходах по кампаниям.
Чтобы увидеть отчет, перейдите на вкладку Статистика, выберите кампанию и период для составления отчета.
В отчете выводятся следующие показатели:
- Показы — каждое появление билборда на экране пользователя. Показ засчитывается, если билборд находится на экране больше 2 секунд.
- Клики — нажатие на билборд, после которого отображается рекламный баннер и кнопки действия.
- CTR — кликабельность (Click-Through Rate). Отношение числа кликов по билборду к числу его показов.
- Звонки — количество нажатий на кнопку Позвонить.
- На сайт — количество переходов на сайт рекламодателя.
- Расходы — стоимость рекламной кампании за день или весь выбранный период.
- Поиски — количество нажатий на кнопку Где.
Чтобы выгрузить отчет в формате XLS/XLSX, нажмите кнопку Экспорт таблицы в Excel.