Оценить эффективность

Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики. Отчет содержит данные о показах баннера, кликах, количестве совершенных звонков, переходов на сайт и расходах по кампаниям.

Чтобы увидеть отчет, перейдите на вкладку Статистика, выберите кампанию и период для составления отчета.

В отчете выводятся следующие показатели:

  • Показы — каждое появление баннера на экране пользователя. Показ засчитывается, если баннер находится на экране больше 2 секунд.

  • Клики — нажатие на баннер, после которого отображается рекламный баннер и кнопки действия.

  • CTR — кликабельность (Click-Through Rate). Отношение числа кликов по баннеру к числу его показов.

  • Звонки — количество нажатий на кнопку Позвонить.

  • На сайт — количество переходов на сайт рекламодателя.

  • Расходы — стоимость рекламной кампании за день или весь выбранный период.

  • Поиски — количество нажатий на кнопку Где.

Чтобы выгрузить отчет в формате XLS/XLSX, нажмите кнопку Экспорт таблицы в Excel.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку