Оценить эффективность

Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики. Отчет содержит данные о показах, кликах, количестве построенных маршрутов, совершенных звонков, переходов на сайт и расходах по кампаниям.

Чтобы увидеть отчет, перейдите на вкладку Статистика, выберите кампанию и период для составления отчета.

В отчете выводятся следующие показатели:

  • Показы — каждое появление брендированного пина на экране пользователя. Показ засчитывается, если пин находится на экране больше 2 секунд.
  • Клики — нажатие на брендированный пин, после которого отображается рекламный баннер и кнопки действия.
  • CTR — кликабельность (Click-Through Rate). Отношение числа кликов по пину к числу его показов.
  • Маршруты — количество перестроенных маршрутов к организации после клика на пин.
  • Звонки — количество нажатий на кнопку Позвонить.
  • На сайт — количество переходов на сайт рекламодателя.
  • Расходы — стоимость рекламной кампании за день или весь выбранный период.

Чтобы выгрузить отчет в формате XLS/XLSX, нажмите кнопку Экспорт таблицы в Excel.