Вход в Яндекс.Здоровье

Регистрация аккаунта

Примечание. Если вы зарегистрированы на любом из персональных сервисов Яндекса (Почта, Диск, Музыка и т. д.), используйте этот же аккаунт и для авторизации в Яндекс.Здоровье.

Чтобы создать аккаунт:

  1. Перейдите в раздел Онлайн-консультации.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Войти.
  3. Зарегистрируйте новый аккаунт вручную или войдите с помощью профиля социальной сети (подробнее см. в разделе Вход с помощью социальных сетей Помощи Яндекс.Паспорта).

Авторизация на сервисе

  1. Перейдите в раздел Онлайн-консультации.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Войти.
  3. Авторизуйтесь с помощью аккаунта Яндекса или профиля социальной сети.

Синхронизация с мобильным приложением

Вы можете синхронизировать данные о вашем аккаунте, консультациях и привязанных банковских картах с мобильным приложением Яндекс.Здоровья. Для этого в своем аккаунте на сайте укажите тот же номер телефона, который вы используете в мобильном приложении. Затем сервис попросит вас указать дату вашего рождения, чтобы подтвердить вашу личность.

В отличие от веб-версии, в приложении для одного аккаунта можно создать несколько профилей. Если в приложении у вас несколько профилей, укажите дату рождения того человека, чей профиль вы хотите синхронизировать с веб-версией сервиса.

Примечание.

Если вы указали не ту дату рождения и синхронизировали не тот профиль, напишите в службу поддержки.

Синхронизация выполняется, когда вы авторизуетесь на сервисе. Во время синхронизации изменения в аккаунте, медкарте и картах оплаты, сделанные на сайте, переносятся в приложение, и наоборот.

Чтобы отменить синхронизацию между аккаунтами:
  1. Выйдите из текущего аккаунта и создайте новый аккаунт с другим номером телефона.
  2. Удалите старый аккаунт.

Что делать, если я забыл логин или пароль

Воспользуйтесь рекомендациями в Помощи Яндекс.Паспорта:

Управление аккаунтом

Аккаунт Яндекс.Здоровья содержит базовую информацию о вас: ФИО, пол, возраст, а также адрес электронной почты и телефон. Все данные, кроме контактных, видны врачу во время онлайн-консультации.

Информация о себе заполняется при первой консультации, в дальнейшем ее можно изменить:

  1. Перейдите в раздел Онлайн-консультации.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Медкарта (кнопка появляется, если вы консультировались хотя бы раз).
  3. На вкладке Профиль введите информацию о себе.
  4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Чтобы выйти из аккаунта:

  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на портрет аккаунта.
  2. Выберите пункт Выйти.

Как удалить аккаунт Яндекс.Здоровья

Для авторизации на Яндекс.Здоровье используется единый аккаунт Яндекса. При его удалении вы потеряете данные, которые хранятся на всех персональных сервисах, связанных с этим аккаунтом (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, удалятся все данные вашей медкарты.

О том, как удалить аккаунт Яндекса, см. в разделе Удаление аккаунта Помощи Яндекс.Паспорта.

Примечание. Если была настроена синхронизация с мобильным аккаунтом, то созданные в мобильном приложении профили и их медкарты останутся в приложении. Их нужно удалить вручную.