Проконсультироваться онлайн

Внимание. Онлайн-консультация — это информационная, а не медицинская услуга. С ее помощью можно определить только возможные причины недомогания и получить общие рекомендации. Для постановки точного диагноза и назначения плана лечения следует записаться на очный прием к специалисту.
  1. Подготовка к консультации
  2. Как я могу проконсультироваться
  3. Решение проблем
    1. Врач не помог, а просто отправил к другому доктору
    2. Я недоволен полученными рекомендациями
    3. Мне отказали в консультации. Почему?

Подготовка к консультации

К онлайн-консультации не нужно готовиться специально, врач узнает всё необходимое непосредственно во время беседы с вами. Тем не менее, если у вас есть назначения или результаты анализов, которые вы хотите обсудить, лучше заранее сфотографировать их на телефон — во время консультации вы сможете отправить снимки врачу.

Если вы собираетесь использовать видеозвонок, убедитесь, что скорость вашего входящего интернет-соединения больше 384 Кбит/с (проверить скорость можно с помощью Интернетометра). Специальных требований к качеству камеры на смартфоне нет — подойдет любая с разрешением от 2 мегапикселей.

Как я могу проконсультироваться

  1. Откройте раздел Здоровье и в блоке Онлайн-консультация выберите специализацию врача, с которым вы хотите посоветоваться.

  2. Если вы пользуетесь услугой в первый раз, авторизуйтесь, заполните информацию о себе и привяжите банковскую карту для оплаты консультации.

  3. Подождите, пока приложение найдет свободного врача. Обычно ожидание длится 2–3 минуты, но если одновременно поступает много заявок, поиск может занять больше времени.

    Выбрать конкретного врача для консультации нельзя — подходящий вам специалист определяется автоматически.

  4. Переписывайтесь с врачом в чате или воспользуйтесь видеозвонком — для переключения между режимами используйте значки в правом верхнем углу экрана. При необходимости вы можете прикрепить к переписке фотографии или файлы PDF.

  5. Чтобы закончить консультацию, нажмите Завершить и оцените качество услуги с помощью значков .

Как правило, врач отправляет отчет о консультации в течение 10–15 минут — приложение уведомит, когда отчет будет готов. После этого с вашей карты будут списаны деньги за услугу.

Чтобы посмотреть отчет, откройте раздел Медкарта и перейдите на вкладку Онлайн-консультации.

Решение проблем

Врач не помог, а просто отправил к другому доктору

Направление к профильному специалисту — одна из основных функций врача первой линии. В этом отношении онлайн-консультация похожа на первичный прием в обычной клинике: врач должен изучить жалобы и, если вам необходимо специфическое лечение или дополнительная консультация, порекомендовать, к какому специалисту обратиться далее.

Кроме того, во время онлайн-консультации врач советует, как лучше подготовиться к очному приему и какие анализы нужно сдать заранее.

Я недоволен полученными рекомендациями

Обратитесь в службу поддержки. Ваш случай будет рассмотрен специальной врачебной комиссией, которая оценит качество проведенной консультации.

Мне отказали в консультации. Почему?

Врач может отказаться консультировать пользователя, если ранее этот пользователь вел себя неэтично или намеренно прервал разговор, чтобы не оплачивать услугу.

Если вы считаете, что в вашем случае нарушений не было, — напишите в службу поддержки. Мы уточним причину отказа и при необходимости свяжемся с вами.