Доступ к Ключу

Требования к устройству

Приложение Яндекс Ключ можно использовать только на устройствах с системной защитой от несанкционированного доступа: пин-код, биометрия (распознавание по лицу, отпечаток пальца), графический ключ. Перед работой с Ключом установите любой доступный способ блокировки телефона в его настройках.

Выбор способа защиты

Когда вы впервые входите в Ключ, приложение предлагает выбрать способ защиты: биометрию или мастер-пароль. Мастер-пароль доступен в Ключе версии 3.4.0 и выше для iOS и 3.4.2 и выше для Android.

  1. Разрешите Ключу доступ к системной биометрии телефона.
  2. Подтвердите свою личность по биометрии.
  1. Придумайте мастер-пароль от 4 до 16 цифр.
  2. Подтвердите введенный мастер-пароль.

Выбранный способ в любой момент можно поменять в настройках Ключа в разделе Безопасность.

Как это выглядит в Ключе

Если вы захотите изменить мастер-пароль, сначала понадобится указать действующий. Если вы его не помните, мастер-пароль изменить не получится.

Чтобы отключить вход по биометрии, сначала задайте мастер-пароль — в Яндекс Ключе обязательно должен быть установлен способ защиты.

Защита при входе в Ключ

Для доступа к Ключу разблокируйте приложение с помощью биометрии. Этот способ запрашивается в первую очередь.

Если биометрия не сработала, например не распознался отпечаток пальца, можно переключиться на вход по мастер-паролю (если он задан).

Если вы не помните мастер-пароль

Этот пароль известен только вам, и Яндекс не сможет напомнить его.

  1. Войдите в приложение с помощью биометрии.
  2. Создайте резервную копию аккаунтов. Чтобы потом получить данные из резервной копии, нужно иметь доступ к номеру телефона, указанному при ее создании, и помнить пароль от нее.
  3. Удалите Ключ, затем установите его заново и настройте способ защиты.
  4. Восстановите аккаунты из резервной копии.

Cбросить мастер-пароль не получится. Можно только удалить приложение, а затем восстановить аккаунты из резервной копии.

Важно

Если нет доступа к биометрии, а вспомнить мастер-пароль не получается, можно только удалить приложение Ключа и настроить его заново. Но если нет резервной копии, все аккаунты в нем удалятся и к каждому из них нужно будет восстанавливать доступ через техподдержку сервисов.

Чтобы восстановить доступ к аккаунту вручную (не из резервной копии):

  • Яндекс ID: воспользуйтесь инструкцией.
  • Аккаунт стороннего сервиса: обратитесь в службу поддержки этого сервиса и следуйте их инструкциям по процедуре восстановления.

Миграция из Ключа версии ниже 3.0

При переходе на версию приложения выше 3.0 обновите ранее созданные аккаунты или пропустите обновление, если старые аккаунты не нужны.

Если вы ранее добавляли аккаунты в Ключе версии ниже 3.0, то при входе в свежую версию запустится их обновление. Процесс зависит от того, какой способ защиты был выбран в приложении.

Когда вы пройдете проверку биометрией, аккаунты обновятся и будут перенесены в новый Ключ.

Понадобится ввести мастер-пароль. Если вы его не помните, то перенести аккаунты не получится.

Если у вас есть актуальная резервная копия аккаунтов, этап обновления можно пропустить: все аккаунты удалятся, вы попадете в пустой Ключ и сможете восстановить аккаунты из резервной копии.

Написать в службу поддержки