Удаление неактивных аккаунтов

Яндекс ID — это единый аккаунт на Яндексе, с помощью которого можно пользоваться сервисами Яндекса: Почта, Такси, Кинопоиск, Диск и другое.

Аккаунт, которым долгое время не пользуются, проще взломать — как правило, он защищен старым паролем, который мог быть скомпрометирован. Если вы не пользовались сервисами Яндекса 2,5 года, в целях безопасности мы удалим ваш аккаунт и данные. Подробнее о том, что хранится в аккаунте, читайте в разделе Данные на сервисах.

Перед удалением мы направим письма с предупреждением на вашу почту, привязанную к Яндекс ID, и на резервную почту, если вы указали ее.

Через 2,5 года после последней активности аккаунт будет удален. Восстановить его будет нельзя. Логины, которые после регистрации использовались в сервисах Яндекса, не будут доступны для повторной регистрации.

Вопросы и ответы

Почему Яндекс удаляет аккаунты?

Аккаунт, которым долгое время не пользуются, проще взломать — как правило, он защищен старым паролем, который мог быть скомпрометирован. Подробнее о том, как и зачем злоумышленники взламывают аккаунты

Какие аккаунты нельзя удалить?

Аккаунт не может быть удален, если:

Как мне сохранить аккаунт?

Достаточно просто в него войти. Если вы не помните логин и пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Служба поддержки.

Можно ли восстановить удаленный аккаунт?

Восстановить аккаунт не получится.

На какую почту придут уведомления?

На адрес, к которому привязан Яндекс ID, и на резервную почту, если она указана в аккаунте. О том, как подключить резервную почту, см. в разделе Дополнительные адреса почты.

Мне больше не нужен этот аккаунт. Как его удалить самостоятельно?

Воспользуйтесь инструкцией.

Написать в службу поддержки