Удаление неактивных аккаунтов
Яндекс ID — это единый аккаунт на Яндексе, с помощью которого можно пользоваться сервисами Яндекса: Почта, Такси, Кинопоиск, Диск и другое.
Аккаунт, которым долгое время не пользуются, проще взломать — как правило, он защищен старым паролем, который мог быть скомпрометирован. Если вы не пользовались сервисами Яндекса 2,5 года, в целях безопасности мы удалим ваш аккаунт и данные. Подробнее о том, что хранится в аккаунте, читайте в разделе Данные на сервисах.
Перед удалением мы направим письма с предупреждением на вашу почту, привязанную к Яндекс ID, и на резервную почту, если вы указали ее.
Через 2,5 года после последней активности аккаунт будет удален. Восстановить его будет нельзя. Логины, которые после регистрации использовались в сервисах Яндекса, не будут доступны для повторной регистрации.
Вопросы и ответы
Почему Яндекс удаляет аккаунты?
Аккаунт, которым долгое время не пользуются, проще взломать — как правило, он защищен старым паролем, который мог быть скомпрометирован. Подробнее о том, как и зачем злоумышленники взламывают аккаунты
Какие аккаунты нельзя удалить?
Аккаунт не может быть удален, если:
- на нем открыт счет в Яндекс Банке;
- есть задолженность в сервисе Яндекс Сплит;
- используется сервис Яндекс Баланс;
- пользователь — администратор корпоративного аккаунта в Яндекс 360;
- это детский аккаунт.
Как мне сохранить аккаунт?
Достаточно просто в него войти. Если вы не помните логин и пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Служба поддержки.
Можно ли восстановить удаленный аккаунт?
Восстановить аккаунт не получится.
На какую почту придут уведомления?
На адрес, к которому привязан Яндекс ID, и на резервную почту, если она указана в аккаунте. О том, как подключить резервную почту, см. в разделе Дополнительные адреса почты.
Мне больше не нужен этот аккаунт. Как его удалить самостоятельно?
Воспользуйтесь инструкцией.