Не помню пароль
Если при входе в аккаунт вы видите сообщение о неверном пароле, убедитесь, что:
-
у вас не зажата клавиша Shift или Caps Lock — регистр имеет значение;
-
выбрана английская раскладка;
-
пароль актуален — попробуйте разные варианты или поищите сохраненный пароль на ваших устройствах. О том, как посмотреть пароль в Яндекс Браузере, читайте в разделе Менеджер паролей.
-
используется обычный пароль для входа. Если вы настроили Яндекс Ключ и не подходит одноразовый пароль, воспользуйтесь рекомендациями по проверке приложения или инструкцией по восстановлению пароля для аккаунта с Ключом.
Для входа в сторонние приложения (например, в почтовые клиенты) нужны отдельные пароли. О том, как их настроить и обновить, можно узнать в разделе Пароли приложений.
Самостоятельное восстановление пароля
Если вы забыли пароль для входа на Яндекс, попробуйте восстановить доступ самостоятельно. Алгоритм действий будет зависеть от cпособов восстановления, которые вы добавили ранее.
Телефон
-
Введите основной номер телефона, который был привязан к аккаунту. Если номер не подходит, попробуйте разные варианты.
Если вы уверены, что вводите верный номер, но он все равно не подходит, возможно, ваш логин пишется по-другому. Инструкцию по поиску аккаунта можно найти в разделе Не помню логин или адрес почты.
-
Введите код из SMS или последние цифры номера телефона, с которого поступает звонок. Если сообщение не приходит или звонок не поступает, воспользуйтесь рекомендациями или напишите в поддержку.
-
Укажите новый пароль. Он должен быть достаточно сложным и отличаться от старого.
Если привязанный к аккаунту номер недоступен, попробуйте восстановить пароль с помощью запасной почты.
Запасная почта
-
Укажите запасную почту, которая была привязана к аккаунту. Если почта не подходит, попробуйте разные варианты.
-
Введите код из из письма или перейдите по ссылке из него.
-
Замените основной номер для защиты в разделе Телефоны.
В этом случае вы сразу попадете на страницу подтверждения способа восстановления:
-
Введите ваш номер, ответ на контрольный вопрос или запасную почту.
-
Если для восстановления использовался телефон или запасная почта, введите полученный код.
-
Укажите новый пароль. Он должен быть достаточно сложным и отличаться от старого.
Если к аккаунту еще не привязан актуальный номер для защиты, привяжите его в разделе Телефоны.
После ввода логина вы попадете на страницу с анкетой для восстановления доступа:
Если есть возможность, заполните анкету с того устройства, которое вы используете для входа на Яндекс. Процедура восстановления описана в разделе Восстановление доступа с помощью анкеты.
Совет
Если средства восстановления недоступны, проверьте, есть ли у вас устройства или приложения, на которых уже выполнен вход. Возможно, вы сможете авторизоваться в аккаунте другими способами без пароля:
-
Войдите одним из способов: по QR-коду, по картинке, по распознаванию лица или отпечатку пальца. Подробные инструкции можно найти в разделе Вход без пароля.
-
Укажите ваш актуальный номер телефона и добавьте запасную почту.
Если самостоятельно восстановить пароль не получается, перейдите в раздел Заполнение анкеты для восстановления доступа и обращение в службу поддержки.
Не помню пароль к корпоративной почте
Если в почтовом адресе вашего аккаунта на Яндексе после символа @
стоит название вашей организации, значит аккаунт был создан через Яндекс 360 для бизнеса. По умолчанию вы можете восстановить доступ по коду подтверждения или ответу на контрольный вопрос.
Но администратор домена может запретить пользователям менять пароли. В этом случае Яндекс не сможет помочь вам восстановить доступ — сменить или напомнить пароль сможет только администратор. Скорее всего, с администратором можно связаться через сайт, на котором вы регистрировали почту.
Свяжитесь с администратором, чтобы вам установили новый пароль. Подробнее о корпоративной почте и управлении аккаунтами можно узнать на странице Яндекс 360 для бизнеса.
Заполнение анкеты для восстановления доступа и обращение в службу поддержки
Примечание
Для восстановления доступа необходимо заполнить анкету. Мы собрали в ней вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы являетесь владельцем аккаунта. Постарайтесь отвечать как можно точнее и подробнее, а если не уверены в каких-то моментах — укажите информацию, как помните. Подробности о заполнении анкеты читайте в разделе Восстановление доступа.
Если после заполнения анкеты вы не получили ответ или возникли другие вопросы, напишите в службу поддержки.
Написать письмо
Оператор доступен круглосуточно.
Написать в чат
Оператор сможет ответить в будни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Чтобы подключить оператора, выберите в чате: Доступ к аккаунту → Не помню пароль → Рекомендации не помогли → Позвать оператора.