Обновление рекламных кампаний

Сервис К50 Генератор не только создает рекламные кампании по фиду, но и обновляет их исходя из обновления данных в фиде. Генератор сильно сокращает трудозатраты на поддержание актуальности рекламных кампаний, но требует грамотной настройки. Ниже мы собрали все причины, по которым рекламные кампании могут не обновляться или обновляться с меньшей скоростью.

Причина

Как это отражается на работе сервиса

Что делать

Кампания в генераторе активна.

Система работает по принципу старт/стоп объявлений по наличию товаров в фиде и при этом копятся очереди загрузки изменений.

Для прекращения обновления необходимо установить Периодичность обновленийНе обновлять.

В проекте, к которому эта активная кампания относится, выбран автоматический режим обновления.

Если выставлен любой интервал обновления и статус РК изменен на «Выкл», то генератор продолжит обновлять статус кампании и сущностей в ней.

Для прекращения обновления необходимо проверить и выключить опцию Планировать обновление проектов в Генераторе и установить Периодичность обновленийНе обновлять.

Для проекта выключена настройка Подгружать в систему на странице списка проектов.

Если в активных кампаниях не отключить интервал обновления, но выключить Подгружать в систему, то система будет работать по принципу старт/стоп объявлений по наличию товаров в фиде и при этом будут копиться очереди загрузки изменений.

Для прекращения обновления необходимо установить Периодичность обновленийНе обновлять.

Ошибки в настройке сервиса К50 Генератор

Настройки перечисленные ниже полностью блокируют обновление рекламных кампаний.

Причина

Как это отражается на работе сервиса

Что делать

Тариф сервиса истек или был отключен.

Работа сервиса полностью блокируется. Не выгружаются изменения в рекламные системы.

Следите за тем, чтобы тариф был всегда активен и на балансе было достаточно средств для автоматического продления. Проверьте, что автоматическое списание средств в счет тарифа активировано. Подробнее в справке.

Проблемы с коннекторами к рекламным системам.

При потере доступа к рекламным системам сервис перестает вносить любые изменения в рекламные кампании.

Следите чтобы подключения к рекламным системам не разрывались и были активными. Чаще всего причины две: 1) Смена пароля к аккаунту 2) Истечение срока действия токена доступа.

Фид по подключенной ранее ссылке стал не доступен.

Рекламные кампании перестают обновляться, т.к. сервис не может определить содержимое фида. В актуальных ошибках проекта можно будет найти ошибки о недоступности фида, так же уведомление падает в Уведомления и логи.

Следите за доступностью подключенного файла по ссылке.

Отключена глобальная процедура обновления.

Автоматически Генератор не обновит выгруженные рекламные кампании по всем проектам клиента.

Проверьте активность настройки Планировать обновление проектов в Генераторе в настройках клиента Подробнее в справке.

Режим автообновления отключен на уровне проекта.

Автоматически Генератор не обновит статусы групп или объявлений, а также не сформирует очередь на выгрузку по конкретному проекту.

Проверьте настройку автоматического обновления на уровне проекта. Подробнее в справке.

Рассинхронизация проекта или кампании.

При рассинхронизации, Генератор не может определить кампании в рекламной системе и перестает вносить в них любые изменения. Восстановить разорванную связь с кампаниями нельзя.

Не открепляйте созданные Генератором кампании без необходимости. Посмотреть все привязанные кампании можно в Параметрах кампании Генератора Подробнее в справке.

В настройках кампании включен режим Только остановка/запуск.

В таком режиме Генератор не вносит изменения в тексты/ссылки и другие компоненты объявления, а только останавливает и запускает объявления в зависимости от наличия позиций в фиде и выгружает новые гр. объявлений, если появляется новый товар.

Проверьте режим обновления в настройках кампаний Подробнее в справке.

Ограничения со стороны рекламных систем

Помимо настроек в сервисе, рекламные системы также могут замедлять загрузку изменений в рекламные кампании. Самая частая причина для Яндекс Директ - баллы API

Причина

Как это отражается на работе сервиса

Что делать

На вашем аккаунте закончились API баллы. Относится только к системе Яндекс Директ.

Для выполнения любых операций по обновлению рекламных материалов или выгрузке новых, Генератору требуются API баллы. При их недостаточном количестве сервис не будет производить изменения в рекламных материалах. При недостаточном количестве баллов, Генератор будет находится в режиме ожидания, когда баллы начислятся вновь и использует их для загрузки.

Чаще всего баллы заканчиваются из-за несоразмерных объемов проектов количеству выделяемых суточных баллов. Проблема решается делением фида на части и выгрузкой в разные аккаунты. Другая возможная причина -- работа сторонних систем автоматизации, которые также используют API баллы (в том числе Директ.Коммандер, К50 Оптимизатор и другие).

Длительная модерация рекламных систем.

Генератор отправляет изменения в рекламную систему, но модерация изменений может занимать от нескольких минут до суток.

К сожалению, на это не в силах повлиять ни пользователь ни сервис К50. Во время модерации продолжает показываться предыдущая версия объявления.

Однако, даже при корректных настройках и наличии API баллов, нередки ситуации, когда кампании обновляются медленно. Чаще всего причина долгого обновления проекта в том, что оно пересекается с выгрузкой обновлений. В итоге проект может бесконечно обновляться, а успевать выгружать обновления будет только по тем товарам, которые первыми попадают в очередь. Причины долгого обновления проекта кроются, чаще всего, в несбалансированном наполнении проектов в зависимости от объемов фидов.

Причина

Как это отражается на работе сервиса

Что делать

Большое количество товаров в фиде совместно с большим количеством шаблонов для генерации.

Генератору требуется больше времени для обработки изменений. Формирование очереди изменений и их выгрузка происходят значительно медленнее.

При создании шаблонов текстов и ключевых слов, проанализируйте данные в фиде и составьте универсальные шаблоны для генерации, которые позволят покрыть самые частные случаи шаблонами. Также вы можете внести правки в фид, вместо того, чтобы создавать множество вариантов шаблонов. Скорость обновления напрямую зависит от количества товаров в фиде.

Большое количество клиентов в одном аккаунте К50.

Формирование больших очередей на обновление проектов и их несвоевременная отработка.

Разбивайте один аккаунт на несколько клиентов в К50. Так загрузка будет происходить быстрее.

Большое количество кампаний в одном проекте.

Формирование очереди и выгрузка происходят в рамках всего проекта, поэтому чем в нем больше кампаний, тем медленнее это будет происходить.

Не заводите слишком много кампаний в одном проекте. Так загрузка будет происходить быстрее.

Одновременная работа с сервисами Генератор и Оптимизатор в одном проекте К50.

Например, для системы Яндекс Директ существует ограничение в 5 потоков параллельных обращений, поэтому, если вы загружаете 4 проекта одновременно, работаете в Директ.Коммандере и К50 Статистика синхронизирует статистику, один из проектов будет ждать очередь, пока освободиться один поток. Также существуют ограничения по обработке со стороны К50, когда все изменения в рамках одного клиента обрабатываются в порядке общей очереди процедур.

Если у вас большой проект, лучше разнести сервисы Оптимизатор и Генератор в разные проекты внутри аккаунта.