Примеры событий

В данном разделе публикуются статьи об использовании сервисов К50. Неочевидные возможности и интересные кейсы, которые помогут сделать вашу контекстную рекламу более эффективной и меньше тратить времени на управление.

  1. Вебинар «Постановка корректных KPI в контекстной рекламе»

  2. Работа с правилами на этапе набора статистики

  3. Как в К50:Статистике искать неэффективные ключевые слова

  4. Правила для регулярного мониторинга эффективности рекламных кампании

  5. Правила для улучшения показателя качества рекламного аккаунта

  6. Какую частоту выполнения события выбрать

  7. Правило для снижения ставок по словам с высоким СРА / СРО

  8. Управление портфелями

  9. Правила для биддинга на первую позицию

  10. Управление от микроконверсии

  11. Отключение неэффективных площадок в РСЯ

  12. Расчет ставки на конверсионные ключи от отношения фактического к целевому CPL

  13. Каскад РК группа-фраза (для Ads и Директа)

  14. Каскад правил с расчетом ставки от CR и CPA / ДРР

  15. Корректировка оптимальной ставки с учетом CPO за короткий период

  16. Биддинг на максимальную позицию в выдаче (Директ)

  17. Набор статистики, если определена цена за клик (Директ)

  18. Оптимизация CPO (Директ)

  19. Биддинг по охватам Yandex РСЯ в зависимости от СРО

  20. Управление автостратегией Директа «Оптимизация конверсий»

  21. Отключение неэффективных площадок Yandex РСЯ

  22. Остановка менее эффективных креативов Yandex РСЯ

  23. Защита от скликивания Yandex РСЯ

  24. Управление ставками для MyTarget

  25. Контроль бюджета за вчера для MyTarget

  26. Защита бренда: Чистка площадок по названиям

  27. Защита бренда: Проверка на возможный редирект рекламного трафика

  28. Защита бренда: Мониторинг текстов, ссылок и посадочных страниц

  29. Управление автотаргетингом