Ответы на вопросы
Портфель — это способ группировки наборов кампаний с похожими целями достижения или ключевыми метриками эффективности. Управление эффективностью кампаний с общими ключевыми показателями становится проще.
Особенности работы с портфелем
-
Кампанию можно включить только в один портфель.
-
Метрики портфеля доступны в правилах событий Яндекс Директ.
-
В один портфель можно добавить кампании из разных рекламных систем.
Чтобы работать с портфелями, отметьте нужные кампании в списке кампаний в разделе Статистика. В результате активируется кнопка Портфель.

Добавить кампанию в портфель
В выпадающем списке действий Портфель выберите Добавить в портфель. В открывшемся окне выберите портфель из списка, если они ранее были созданы. Если подходящего портфеля в списке не оказалось, то вы можете ввести новое название портфеля и нажать Добавить. В этом случае будет создан новый портфель для выбранных кампаний.

Удалить кампании из портфеля
Чтобы удалить кампании из портфеля, выделите кампании и выберите действие Удалить из портфеля.

Посмотреть список портфелей
Чтобы посмотреть все созданные вами портфели, перейдите в Посмотреть список портфелей. В открывшемся окне вы можете также управлять портфелями: создать, изменить или удалить.

Посмотреть, в какой портфель включена кампания
Чтобы увидеть, в какой портфель включена кампания, добавьте колонку Портфель: зайдите в Колонки и переместите из левой колонки измерений рекламной системы в правую.

В статистике рекламной системы колонка отражает портфель, в который включена кампания.

Управлять портфелем в сводном отчете
Перейдите на вкладку Сводный отчет. Затем сгруппируйте данные по портфелю и по кампаниям, чтобы посмотреть все кампании включенные в портфель. Подробнее о работе в сводном отчете — в статье Сводный отчет.

Управлять портфелем в правилах
Метрики портфеля доступны в условиях правил.
Как работают правила с портфелями
-
Представим, что вы добавили условие на название портфеля
Регионы. РСЯи назначили действие Установить ставку.

Выбрали кампании, к которым будет применяться правило.

В этом случае К50 проверит, какие кампании находятся в портфелеРегионы. РСЯ, соберет общее количество кликов всех кампаний в портфелеРегионы. РСЯи назначит ставку на ключевые фразы для тех кампаний, которые выбраны и находятся в портфелеРегионы. РСЯ.Если было выбрано больше кампаний для применения в событии, и они не состоят в портфеле
Регионы. РСЯ, то действие Установить ставку на такие кампании распространяться не будет.