Анализ рекламных кампаний
О сервисе
К50 Статистика позволяет работать с данными из рекламных систем, данными из внешних источников, а также совершать различные действия на основе этих данных.
Поддерживаются рекламные системы: Яндекс Директ, MyTarget, Вконтакте.
Примеры внешних систем: Google Analytics, CRM, Calltracking-системы.
Статистика значительно упрощает и ускоряет работу с рекламными аккаунтами любых размеров.
Примеры решаемых задач:
-
Анализ эффективности рекламных кампаний в одном интерфейсе.
-
Создание собственных метрик для расчета и добавление их в общую таблицу статистики.
-
Сравнение данных по периодам.
-
Фильтрация, тегирование и отображение статистики в различных разрезах (кампании, группы, фразы и т.п. в зависимости от рекламной системы).
-
Точечная корректировки ставок, старт/стоп ключевых слов, объявлений, кампаний.
Сервис доступен пользователям с тарифами:
-
К50 Трекер (доступно использование функционала calltracking и callback).
-
К50 Правила.
-
К50 Оптимизатор.
Для работы со Статистикой в главном меню слева нажмите Статистика.
Использование сервиса
Функционал сервиса отличается, в зависимости от рекламной системы.
Вы можете переключаться между данными из различных систем:
-
Сводный отчет (доступны данные из всех подключенных рекламных систем).
-
Яндекс Директ.
-
MyTarget.
-
Вконтакте.
-
Google Analytics или Яндекс Метрика.
-
Аналитические системы (CRM, calltracking, OWOX и прочие).
Системные таблицы предназначены для внутренних целей и служат для отладки системы. Рекомендуется использовать статистику Яндекс Директ, MyTarget и Вконтакте.