«Сырые» данные

«Сырые» данные — это полные данные, которые загружаются в К50 из аналитических систем: Яндекс Метрика, Google Analytcs, колл-трекинги и CRM системы. В «сырых» данных можно посмотреть цели по каждому источнику рекламы: органика, контекстная и таргетированная реклама.

Чтобы открыть «сырые» данные, в разделе Статистика перейдите на вкладку GA/Метрика или на вкладку Аналитические системы.

Вы можете выбрать, какие данные отображать на экране, например, добавить столбцы с интересующими вас CRM целями.

Содержание метрики CRM: Цель выбирается при подключении аналитической системы. Чтобы изменить настройки подключения, перейдите в Список подключений аналитических систем и нажмите значок

Сопоставление данных

Чтобы цели из «сырых» данных отобразились на вкладках с отчетами по рекламным системам и сопоставились с расходами, показами и кликами, цели нужно декомпозировать — сопоставить с рекламными сущностями по UTM-меткам.

После декомпозиции цели будут отображаться в отчетах по рекламным системам на разных уровнях:

  • кампании;
  • группы;
  • объявления;
  • фразы.

Для каждой рекламной системы будут показаны только те цели, которые получены с данных этой рекламной системы. Поэтому общее количество целей в «сырых» данных не равно количеству целей в отчетах по рекламным системам.

С помощью отчета по «сырым» данным можно проверить, что все цели, которые подтянулись в К50, сопоставились с рекламными кампаниями. Для этого на вкладке с «сырыми» данными добавьте фильтр по меткам.

Фильтр Тип трафика

  1. Перейдите в Фильтры → Тип трафика → Содержит текст из списка.
  2. Укажите нужное значение, например, cpc.

Фильтр Источник

  1. Перейдите в Фильтры → Источник → Содержит текст из списка.
  2. Укажите нужное значение, например, yandex.

Список соответствия столбцов и контейнеров:

Столбец

Контейнер

Тип трафика

utm_medium

Источник

utm_source

Кампания

utm_campaign

Ключ

utm_term

Содержимое объявления

utm_content

Посадочная страница

нестандартный контейнер (любой, кроме вышеперечисленных)

Примечание

Один столбец из таблицы «сырых» данных эквивалентен одному контейнеру из utm.

Если количество целей в «сырых» данных совпадает с количеством целей в статистике, значит, все настроено правильно.

Если количество целей в «сырых» данных не совпадает с количеством целей в статистике, проверьте настройки декомпозиции. Возможно, что метки в кампаниях менялись, и сопоставление настроено не на все UTM-шаблоны.