«Сырые» данные
«Сырые» данные — это полные данные, которые загружаются в К50 из аналитических систем: Яндекс Метрика, Google Analytcs, колл-трекинги и CRM системы. В «сырых» данных можно посмотреть цели по каждому источнику рекламы: органика, контекстная и таргетированная реклама.
Чтобы открыть «сырые» данные, в разделе Статистика перейдите на вкладку GA/Метрика или на вкладку Аналитические системы.
Вы можете выбрать, какие данные отображать на экране, например, добавить столбцы с интересующими вас CRM целями.
Содержание метрики CRM: Цель выбирается при подключении аналитической системы. Чтобы изменить настройки подключения, перейдите в Список подключений аналитических систем и нажмите значок
Сопоставление данных
Чтобы цели из «сырых» данных отобразились на вкладках с отчетами по рекламным системам и сопоставились с расходами, показами и кликами, цели нужно декомпозировать — сопоставить с рекламными сущностями по UTM-меткам.
После декомпозиции цели будут отображаться в отчетах по рекламным системам на разных уровнях:
- кампании;
- группы;
- объявления;
- фразы.
Для каждой рекламной системы будут показаны только те цели, которые получены с данных этой рекламной системы. Поэтому общее количество целей в «сырых» данных не равно количеству целей в отчетах по рекламным системам.
С помощью отчета по «сырым» данным можно проверить, что все цели, которые подтянулись в К50, сопоставились с рекламными кампаниями. Для этого на вкладке с «сырыми» данными добавьте фильтр по меткам.
Фильтр Тип трафика
-
- Перейдите в Фильтры → Тип трафика → Содержит текст из списка.
- Укажите нужное значение, например,
cpc
.
Фильтр Источник
-
- Перейдите в Фильтры → Источник → Содержит текст из списка.
- Укажите нужное значение, например,
yandex
.
Список соответствия столбцов и контейнеров:
Столбец |
Контейнер |
Тип трафика |
utm_medium |
Источник |
utm_source |
Кампания |
utm_campaign |
Ключ |
utm_term |
Содержимое объявления |
utm_content |
Посадочная страница |
нестандартный контейнер (любой, кроме вышеперечисленных) |
Примечание
Один столбец из таблицы «сырых» данных эквивалентен одному контейнеру из utm.
Если количество целей в «сырых» данных совпадает с количеством целей в статистике, значит, все настроено правильно.
Если количество целей в «сырых» данных не совпадает с количеством целей в статистике, проверьте настройки декомпозиции. Возможно, что метки в кампаниях менялись, и сопоставление настроено не на все UTM-шаблоны.