Не отображается значок трансляции

  • Убедитесь, что все устройства подключены к одной сети Wi-Fi.
  • Проверьте, что вы используете один и тот же аккаунт на Яндексе в приложениях Яндекс и КиноПоиск.
  • Откройте приложение Яндекс, перейдите в  → Устройства и проверьте, что Яндекс.Станция или Яндекс.Модуль привязаны к вашему аккаунту на Яндексе.
  • Закройте и снова откройте приложение.
  • Выключите и снова включите Станцию или Модуль.
  • Обновите приложение. Трансляция видео поддерживается в версиях 4.6.8 и выше.
  • Обновите версию операционной системы. Трансляция видео поддерживается в Android 5.0 и выше.
  • Обновите Станцию или Модуль.

Если вы используете новые версии приложения и устройства в одной сети Wi-Fi, но не видите на главном экране приложения значок , обратитесь в службу поддержки.