Проблема с просмотром

  • Убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт КиноПоиска, в котором купили фильм или оформили подписку.
  • Проверьте, что на карточке фильма на сайте КиноПоиска есть кнопка для просмотра или покупки.
  • Если вы используете версию Android ниже 4.4, обновите операционную систему. Онлайн-просмотр в приложении возможен только для устройств с версией Android выше 4.4.

Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте КиноПоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.

Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или посмотреть фильм через мобильный интернет. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.