Посмотреть фильм без интернета
Если у вас есть фильмы и сериалы, которые вы купили или получили по подписке, вы можете загрузить их на устройство и смотреть без интернета — например, в дороге, в самолете или в отпуске.
Ограничение
Арендованные фильмы загружать пока нельзя.
Что для этого нужно?
-
Яндекс ID;
-
стабильное интернет-соединение для загрузки (мобильный интернет или Wi-Fi);
-
смартфон или планшет с Android 6.0 или выше;
-
мобильное приложение Кинопоиска последней версии;
-
на устройстве должна быть установлена текущая дата.
Загрузить фильм
- Авторизуйтесь в приложении.
- Найдите нужный фильм или выберите его из подборки.
- На странице фильма нажмите кнопку .
- Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Загрузить сериал
- Авторизуйтесь в приложении.
- Найдите нужный сериал или выберите его из подборки.
- На странице сериала нажмите кнопку .
- Выберите серию, которую хотите загрузить, и нажмите около нее кнопку . Загрузить целиком сериал или сезон пока нельзя.
- Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Загрузить видео на SD-карту
По умолчанию видео загружаются во внутреннюю память устройства. Чтобы сэкономить свободное место в памяти устройства, вы можете включить загрузку видео на SD-карту.
- Убедитесь, что все предыдущие загрузки видео завершены.
- Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Настройки.
- Включите опцию Загружать на SD-карту.
Внимание
Для загрузки видео любого объёма на SD-карте должно быть свободно не менее 100 МБ.
Посмотреть загруженное видео
Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
Из профиля
- Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
Из онлайн-кинотеатра
- Нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
Ограничения на просмотр
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Как приобретен фильм |
Когда нужно начать просмотр |
Когда нужно закончить просмотр |
В течение 30 дней после загрузки |
Нет ограничения |
|
В течение 30 дней после загрузки |
В течение 48 часов после начала просмотра |
Если вы не успеете посмотреть видео вовремя, обновите загрузку:
-
Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
- Из профиля: нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
- Из онлайн-кинотеатра: нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
-
Нажмите на видео и выберите Обновить.
Примечание
Обновить загрузку можно только в той стране, где фильм доступен для скачивания.
Например, если вы загрузили фильм в России, а затем улетели в Италию, вы сможете начать смотреть фильм. Но если в течение указанного в таблице срока вы не досмотрите фильм, загрузочная лицензия на него истечет. И вы уже не сможете ее обновить, пока не вернетесь в страну, где фильм можно скачивать.
Проблемы с загрузкой
Внимание
Изменить качество и сеть загрузки можно только тогда, когда у вас нет активных загрузок или загрузок на паузе.
Нет кнопки загрузки
Не все фильмы, доступные для онлайн-просмотра, можно загрузить на мобильное устройство. Если на странице фильма или сериала вы видите кнопку , значит, правообладатель разрешил загрузку этого видео. Если кнопки нет — загрузка не разрешена.
Загрузка видео не начинается
-
Проверьте соединение с интернетом. Возможно, в настройках установлено Загружать только по Wi-Fi, а самого соединения с Wi-Fi нет.
-
Убедитесь, что на мобильном устройстве достаточно свободного места для загрузки.
Возникают трудности во время загрузки
Если появилось затруднение в процессе загрузки видеоконтента, вам могут помочь следующие действия:
-
Проверьте доступные обновления для приложения.
-
Перезагрузите устройство.
-
В разделе «Приложения» на вашем устройстве выберите «Кинопоиск» и очистите его данные и кэш.
❗️ При очистке кэша с устройства удалятся все файлы в разделе «Загрузки».
-
Проверьте обновления для операционной системы вашего устройства. Если есть — обновите.
-
Переключитесь с WI-FI на мобильную сеть или наоборот, чтобы проверить, работает ли загрузка.
Если не помогло, расскажите об этом в чате поддержки и пришлите фото или короткое видео затруднения.
Удалить загруженное видео
-
Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
С главного экрана
- Откройте вкладку Главное, пролистайте влево разделы вверху страницы и найдите Загрузки.
Из профиля
- Нажмите на иконку вашего профиля, пролистните вниз и найдите Загрузки.
-
Нажмите и удерживайте строку с видео.
-
Удалите видео.
Удалить все загруженные видео
-
Откройте главный экран приложения и пролистайте вниз.
-
Откройте раздел Настройки.
-
Нажмите Удалить все загрузки.
-
Подтвердите удаление.