Проблема с подпиской

Не могу посмотреть фильм по подписке

Некоторые фильмы и сериалы доступны только по одной подписке. Например, если вы оформили подписку КиноПоиск HD или Яндекс.Плюс, вы не сможете смотреть фильмы и сериалы Амедиатеки.

Если на экране фильма или сериала на кнопке написано Смотреть по подписке вместо Смотреть, значит для просмотра вам нужно оформить другую подписку.

Если на экране фильма или сериала по подписке не отображается кнопка просмотра, см. раздел Проблема с просмотром.

Не могу оплатить подписку

  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты МИР, Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 2 рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.

Платеж списался дважды

Если вы случайно оплатили подписку разными способами или для разных аккаунтов, напишите в службу поддержки.
Подписка оплачена в Google Play

Добавьте номер заказа или скриншот письма от Google Play с подтверждением и номером заказа.

Подписка оплачена банковской картой на сайте или в приложении

Добавьте скриншот выписки из банка, на котором видны:

  • маска карты — первые 6 и последние 4 цифры ее номера;
  • дата платежа;
  • получатель платежа — ООО «Кинопоиск».

Подписка не работает

Попробуйте решить проблему самостоятельно:

  1. Выйдите из приложения и зайдите снова.
  2. Проверьте, что вы зашли через тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы используете несколько аккаунтов в приложении, попробуйте войти через каждый аккаунт.