Регистрация и запуск приложения

На этой странице мы ответили на самые частые вопросы, связанные с регистрацией на КиноПоиске и запуском приложения на Smart TV.
  1. Не могу найти приложение КиноПоиск в магазине приложений
  2. Не могу получить доступ к приложению
  3. Приложение загрузилось, но не устанавливается
  4. Другой вопрос

Не могу найти приложение КиноПоиск в магазине приложений

Вероятнее всего, ваш Smart TV не поддерживает приложение КиноПоиск. Проверьте, удовлетворяет ли устройство требованиям.

Не могу получить доступ к приложению

В настоящее вермя приложение находится в режиме ограниченного тестирования. Если вы установили приложение на Smart TV, приступили к привязке устройства, но на сайте КиноПоиска увидели сообщение Свободных мест нет, подождите несколько дней. Мы подготовим для вас приглашение и вышлем его на почту. Чтобы не пропустить письмо, проверьте, что указан актуальный адрес.

Приложение загрузилось, но не устанавливается

Попробуйте установить приложение снова через некоторое время. Если не получается, обратитесь в службу поддержки.

Другой вопрос

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этой статье, напишите нам: