Вопросы по оплате

На этой странице мы ответили на самые частые вопросы, связанные с оплатой.

  1. Купил не тот фильм, хочу поменять
  2. Оплатил фильм, но не могу посмотреть
  3. Во время оплаты возникает ошибка
  4. Не могу купить фильм
  5. Другой вопрос

Купил не тот фильм, хочу поменять

Фильм можно вернуть, если с момента покупки или аренды прошло не больше 2 дней и если вы посмотрели не больше 10 минут фильма.

Средства будут возвращены на карту, которая использовалась для оплаты. Если фильм был полностью оплачен промокодом, средства не возвращаются.

Чтобы вернуть фильм, нажмите Возврат на карточке фильма. Если кнопки нет, значит, не соблюдены условия возврата.

Оплатил фильм, но не могу посмотреть

Попробуйте вернуть фильм: нажмите Возврат на карточке фильма. Если не получается, обратитесь в службу поддержки.

Во время оплаты возникает ошибка

Проверьте, что данные карты введены правильно, и что на карте достаточно средств. Убедитесь, что вы используете карту Visa или MasterCard. Если все эти условия соблюдены, но во время оплаты возникает ошибка, обратитесь в службу поддержки.

Не могу купить фильм

Если на карточке фильма нет кнопок Купить и В аренду, значит он пока не доступен для покупки. В ближайшее время фильм появится в медиатеке приложения.

Другой вопрос

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этой статье, напишите нам: