Проблемы с просмотром

На этой странице мы ответили на самые частые вопросы, связанные с воспроизведением фильмов в приложении.

  1. Фильм завис во время воспроизведения
  2. Плохое качество фильма
  3. Фильм исчез из каталога
  4. Ошибка в контенте
  5. Другой вопрос

Фильм завис во время воспроизведения

Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Плохое качество фильма

Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.

Фильм исчез из каталога

Если вы оплатили просмотр фильма, а он так и не появился на странице Мои покупки, сообщите об этом в службу поддержки.

Ошибка в контенте

Если вы обнаружили, что фильм отличается от заявленного на карточке, сообщите об этом в службу поддержки.

Другой вопрос

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этой статье, напишите нам: